ПАО "Бамстроймеханизация" выполняет масштабные работы по строительству 11 разъездов на лимитирующих перегонах и вторых путей на участке Олекма – 1945 км на линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"). В 2017 году согласно программе развития Восточного полигона часть разъездов на этом участке БАМа примут первые поезда для скрещения, сообщает пресс-служба компании.
Все разъезды строятся по типовым проектам, предусматривающим длину приемоотправочных путей 1050 метров, наличие поста ЭЦ и определенного комплекса сооружений. Между тем каждый объект отличается масштабом работ, прежде всего земляных. Связано это с рельефом местности, на которой строится разъезд. Так, если например, на Моховом, Глухарином, Багульном, Сосновом механизаторы ведут отсыпку земполотна, устройство канав, охлаждающих берм, то на Студенческом, Заячьем к этому добавляется еще и разработка скальных выемок. Земляные работы на линии Хани – Тында производят две мехколонны "Бамстроймеханизации" - МК-7 и МК-74.
Сегодня МК-7 на линии Хани – Тында ведет строительство разъездов Мостовой, Моховой, Студенческий, Морошка и Багульный. Накануне механизаторы приступили к отсыпке земполотна под второй путь на разъезде Багульный. МК-74 задействована на строительстве разъездов Глухариный, Заячий, Сосновый, Медвежий, Иванокит и вторых путей на перегоне Олекма – 1945 км линии Хани – Тында.
Напомним, что в 2017 году в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России "Бамстроймеханизация" продолжает работы по строительству разъездов, вторых путей, реконструкции станции и мостов на полигонах Дальневосточной и Забайкальской железных дорог в Амурской области, Забайкальском и Хабаровском краях.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 13.02.2017 |