Авторизация частных вагоноремонтных предприятий не должна носить обязательный характер, заявил заместитель генерального директора по развитию ООО УК "РэйлТрансХолдинг" Олег Семиглазов на Международной научно-технической конференции "Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении", проходящей в Санкт-Петербурге.
"Любой механизм государственного регулирования ведет к созданию определенных барьеров, - пояснил он. - Поэтому обязательность процедуры авторизации частных вагоноремонтных предприятий приведет к увеличению расходов практически всех заинтересованных сторон, и эти затраты в итоге будут переложены на грузовладельца".
Эксперт также отметил, что авторизация является коммерческим рыночным механизмом взаимодействия собственников вагонов, представителей ремонтных предприятий и владельца инфраструктуры. "Она должна учитывать интересы всех участников данного рынка", - заключил он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 26.06.2014 |