ЗАО "ИнтэлЛекс" автоматизировала взаимодействие между железной дорогой и таможней в области импорта, экспорта и транзита грузов, сообщила пресс-служба компании.
Так, запущено в опытную эксплуатацию SMS- и e-mail-информирование клиентов и мониторинг кредиторской заложенности.
Работа по созданию единого информационного пространства для железной дороги и таможни была начата специалистами "ИнтэлЛекс" в 2013 году. Тогда программисты компании автоматизировали взаимодействие ОАО "РЖД" и Федеральной таможенной службой России в области импорта и экспорта грузов. Наступивший 2014 год пополнил список возможностей сопровождением работ таможенных органов в области транзита. Электронное взаимодействие между РЖД и ФТС позволило сократить сроки перевозки грузов и непроизводительных простоев, и обеспечить более эффективное таможенное администрирование.
Продолжая внедрять программу повышения уровня клиентоориентированности, ОАО "РЖД" поставило задачу внедрить автоматизированные уведомления клиентов с помощью SMS- или e-mail-информирования. На сегодняшний день опытная эксплуатация SMS- и e-mail-уведомлений проводится в Южно-Уральском ТЦФТО - филиале ОАО "РЖД". Три клиента получают уведомления о прибытии грузов в соответствующий момент времени, независимо от того, находятся ли сотрудники РЖД или получатели на рабочих местах.
Следующим шагом программы стал запуск мониторинга кредиторской задолженности ключевых клиентов. "Своевременное информирование клиента о необходимости пополнить счет поможет избежать задержек оформления перевозок из-за недостаточности средств на лицевом счету. Менеджер ЦФТО может рассчитать уровень планируемого расхода, сумму необходимой оплаты и сообщить эти данные клиенту", - отмечает разработчик.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 18.09.2014 |