Последний месяц лета стал спокойным для инвесторов. Индекс Dow Jones прибавил 0,6%, S&P 500 – 2,0%. Аналогично тенденциям широкого рынка в железнодорожном секторе росли преимущественно компании средней капитализации. Благодаря им за август портфель «Гудка» потяжелел на 2,0%.
В условиях относительно безмятежной рыночной конъюнктуры аналитики вновь занялись поиском решений, которые в дальнейшем смогут обеспечить опережающие темпы роста котировок.
И в железнодорожном сегменте в фокусе внимания оказались североамериканские бумаги.
Так, в своем очередном обзоре, посвященном транспортному сектору, эксперты инвестбанка Dahlman Rose предположили, что наблюдаемое падение спроса на уголь продолжится, что заставит инвесторов утратить интерес к компаниям из США и обратить внимание на акции канадских игроков.
В США за семь месяцев года объем перевозки угля сократился на 9,5%. Учитывая сложившуюся тенденцию, аналитик Джейсон Зейдль не верит, что Norfolk Southern и CSX, которым уголь обеспечивает 30% выручки, продолжат успешно компенсировать спад за счет других грузов. При этом канадские железнодорожники зависят от перевозок угля примерно вдвое слабее.
Компания: Globaltrans Investment
Описание: Грузовые перевозки
Регион: Россия
Капитализация, $млрд: 3,3
Валюта: USD
Котировка: 18,50
Динамика, %
За месяц: -4,15
С начала года: +35,93
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 12.09.12 | В поиске решения |