ОАО "Алтайвагон" заняло II место в конкурсе ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2014 году, уступив только пассажирскому вагону производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод".
Учрежденный ОАО "Российские железные дороги" конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем проходил в пятый раз и стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности по повышению качества железнодорожной техники, воплощенной в реальные проекты.
Участвуя в конкурсе, руководители предприятий проявляют личную заинтересованность в вопросах безопасности и качества производимых товаров и услуг, ориентируя, таким образом, всю свою команду на достижение поставленных целей. В общем отборочном этапе конкурса в 2014 году приняли участие 49 предприятий из 27 субъектов Российской Федерации.
18 декабря 2014 года в ходе проведения итогового заседания правления ОАО "РЖД" за 2014 год Владимир Якунин наградил руководителей предприятий-победителей конкурса ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
По итогам проведенного конкурсного отбора в 2014 году в номинации "Подвижной состав" II место заняло ОАО "Алтайвагон". На суд конкурсной комиссии была представлена новая разработка бюро текущего производства отдела главного конструктора завода - модель крытого вагона 11-2135-01.
Благодаря использованию в конструкции вагона современных марок сталей повышенной прочности, оригинальным конструктивным особенностям и технологии сборочного процесса, грузоподъемность этой модели вагона сохранена на уровне типового вагона модели 11-280, а объем кузова увеличен до 161 м ?, что на сегодня превосходит показатели объема у имеющихся на рынке вагонов аналогов.
Стоит отметить целый ряд основных конструктивных особенностей новой модели. Так, увеличенный по ширине и высоте дверной проем боковых стен снижает вероятность повреждения груза и увеличивает производительность при производстве погрузочных и разгрузочных работ. Усовершенствованная конструкция боковых и торцевых стен обеспечивает повышение прочностных характеристик кузова. Тормозная система нового вагона укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее четырех лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурсный пробег не менее 1 млн. км.
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО "Федеральная грузовая компания" приобрело на конкурсной основе в I полугодии текущего года 1700 крытых вагонов. ОАО "Алтайвагон" стало победителем открытого конкурса на поставку подвижного состава и выполнило свои обязательства точно в срок. "Все поставленные вагоны обладают уникальными технико-коммерческими характеристиками, в том числе увеличенными объемом кузова и площадью пола по сравнению с существующими на рынке аналогами", - рассказал газете "Гудок" (Выпуск № 179 (25614) 08.10.2014) заместитель генерального директора по коммерции и производству ФГК Владимир Винокуров.
Демонстрируя награду за новый вагон коллективу предприятия, генеральный директор ОАО "Алтайвагон" Дмитрий Медведев особо поблагодарил отдел главного конструктора (главный конструктор А.В.Ведянкин) и основных разработчиков новой модели Александра Грошева и Евгения Чекоданова за проявленную инициативу, лидерские качества и достигнутые результаты.
Лауреаты конкурса по праву задают тон качеству продукции на региональных рынках, выводя на российский рынок железнодорожной техники свои инновационные продукты, закладывают прочный фундамент для своего дальнейшего развития.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Портал машиностроения | 12.01.2015 |