Как заявил министр инфраструктуры страны Владимир Омелян в эфире телеканала "Украина", стремление руководства УЗ повысить в 2017 г. тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 25% приведет к тому, что сама структура грузоперевозок внутри страны будет кардинальным образом переформатирована. При этом акцент приоритетов будет смещен с перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом на альтернативный им речной. "Мы выступаем за переход грузов не на автодороги, а на внутренние водные пути", - подчеркнул он. Этому, по словам В. Омеляна, так же будет способствовать подготовленный к рассмотрению в парламенте страны законопроект "О внутренних водных путях". По подсчетам ведомства, по Днепру ежегодно можно перевозить минимум от 25 до 35 млн. т грузов. Это принесет экономию около 20 млрд. грн., которые можно будет направить на ремонт украинских автодорог.
Ранее министр инфраструктуры Украины уже заявлял о том, что повышение железнодорожных тарифов без обнародования "Укрзализныцей" структуры своих расходов является недопустимым.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 03.04.2017 |