Продукция китайского автопрома стала ключевой для российского авторынка. Специалисты транспортных компаний разрабатывают оптимальные маршруты для ее доставки.
Иван Боднар, заместитель генерального директора АО "РЖД Бизнес Актив"
На протяжении 2024 года на российском рынке наблюдался рост импорта легковых автомобилей и комплектующих. За январь – ноябрь объемы перевозок АО "РЖД Бизнес Актив" в этом сегменте увеличились на 20% к аналогичному прошлогоднему периоду.
На долю грузов automotive приходилась почти треть всех перевозок компании. Преимущественно они следовали через сухопутные погранпереходы: Забайкальск, Наушки, Михайло-Семеновская, Гродеково.
Для развития альтернативных маршрутов доставки в июне 2024 года "РЖД Бизнес Актив" запустил собственную морскую линию Нинбо – Находка, которая стала одним из звеньев нового публичного мультимодального сервиса компании в сообщении Китай – Россия. Ежемесячно судно выполняет два рейса из китайского порта Нинбо в Находкинский морской торговый порт. По прибытии в порт грузы в составе контейнерных поездов отправляются в ТЛЦ "Белый Раст".
Мультимодальный сервис Нинбо – Находка – Москва демонстрирует оптимальные транзитные сроки и конкурентный уровень ставок, что позволяет более эффективно выстраивать логистику с крупными автоконцернами Восточного Китая. Сейчас мы прорабатываем новый маршрут доставки, ориентированный на привлечение дополнительных объемов грузов из города Тяньцзинь, одного из центров автомобилестроения Китая.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
12.01.2025 |