09.12.2009


ЗАО Холдинговая компания Сибирский деловой союз (СДС) начинает поставки угля на ОАО Магнитогорский металлургический комбинат (ММК). Компании подписали соответствующее соглашение сроком на пять лет

Согласно договоренностям, с угледобывающих предприятий на Магнитку СДС будет отгружать около 3,3 млн. тонн угля ежегодно. "Подписанное соглашение - актуализация более ранних договоренностей", - пояснил руководитель пресс-службы Магнитогорского комбината Евгений Ковтунов. По его словам, ранее комбинат приобретал сырье у СДС через торговую компанию "Кузметуголь".

Согласно отчетности ММК, доля этих поставок в общем объеме закупки сырья для комбината с начала года выросла более чем в два раза и составила 11,8%. Хотя еще в начале года доли поставок угля на Магнитку равно делились между ТД "Мечел", компанией "Белон", "Кузметуглем" и "Распадской". Представитель ММК назвал подписание соглашения с СДС "стратегическим шагом" для Магнитки.

При этом, как поясняет Евгений Ковтунов, недавнее приобретение компании "Белон" позволило ММК "закрыть на перспективу потребность комбината в жирной части коксующихся углей".

Дело в том, что марки углей, которые добывают предприятия "Белон" и СДС, не совпадают по своим качественным параметрам и в обоих случаях востребованы для производства концентрата, который потребляет ММК в процессе металлопроизводства. У компании "Мечел" ММК в этом году согласно отчетности закупки угля прекратила. "С "Мечела" мы уголь уже год не везем, с "Распадской" работаем по-прежнему", - подтверждает эту информацию Евгений Ковтунов. По мнению источника на Магнитогорском меткомбинате, скорее всего, "уголь СДС как раз и займет ту нишу, которую освободил "Мечел".

По словам коммерческого директора ММК Владимира Андрианова, ситуация в поставках угля на комбинат с точки зрения транспорта этой зимой поменяется не сильно. "Будем перевозить уголь из Кемеровской области в тех вагонах, которые удастся подобрать в этом регионе", - говорит г-н Андрианов.

Сейчас, по его словам, на Магнитку уголь возится вагонами Первой грузовой компании, инвентарным парком РЖД. Участвуют в этом процессе Новая перевозочная компания и другие операторы. Он также отметил, что зимой комбинат работает с вагонами тех компаний, которые могут предложить лучшие условия. А летом, когда на всей сети ощущается дефицит подвижного состава, используется тот, который удается привлечь.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.12.09Сырьевая пятилетка

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить