17.09.2009


На Комсомольском отделении дороги стоят в ожидании движения 54 "брошенных" поезда. Большая часть из них - 33 - растянулась на всем протяжении участка от ст. Волочаевка-2 до ст. Ванино

Достаточно сказать, что 15 сентября из 7095 вагонов с местным грузом, находящихся на Комсомольском отделении, около пяти тысяч направляются именно сюда. А ведь пропускная способность данного участка в четном направлении в настоящее время составляет только 22 грузовых поезда, или 902 вагона при среднем составе груженой части 41 вагон.

- Если отправлять их по полному графику, - говорит начальник отдела перевозок Комсомольского отделения дороги Виталий Липский, - то для выправления ситуации нам понадобится не менее пяти с половиной суток, но главная проблема состоит в том, что прием вагонопотока назначением на узел Ванино по стыкам отделения не снижается. "Разрулить" ситуацию позволили бы конвенционные запреты на погрузку в адреса предприятий Ванино-Советскогаванского транспортного узла, однако ОАО "РЖД" на такой шаг не идет.

Какой же видится выход?

- Чтобы увеличить объем перевозок на этом участке, - отвечает Виталий Липский, - по приказу первого заместителя начальника дороги для двенадцати ниток графика определены новые весовые нормы в 4500 тонн при прежних 3800. Новшество потребовало привлечения к четырем работающим еще двух подталкивающих локомотивов на Кузнецовском перевале. Это позволило увеличить составность поездов на семь вагонов, что дает возможность каждые сутки отправлять на два состава больше. Введена технология по пропуску транзитом маршрутов с углем, нефтью, исключая их переработку в узле Комсомольск.

- Если бы грузоотправители ритмично в течение всего года поставляли сюда свою продукцию, то подобных поездных заторов не было бы вообще, - добавляет руководитель отдела перевозок. - Однако весь год пусто, а в сентябре густо. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов последствия экономического кризиса, что повлияло на своевременное получение кредитов, а следовательно и на закупку и отгрузку продукции, но ведь и железная дорога работает в таких же условиях. Тем не менее, именно она сегодня почему-то оказывается крайней.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль18.09.2009То пусто, то густо

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить