10.08.2009


«Рынок перевозок в изотермическом подвижном составе сократился на 45%» - генеральный директор ОАО Рефсервис

Начало года наложило отпечаток и на перевозку скоропортящихся грузов. О том, каковы были итоги для данного сегмента и каких шагов от власти ждут отраслевые компании, рассказывает генеральный директор ОАО «Рефсервис» Николай Аверков. – Прежде всего, у нас заметно сократились перевозки импорта. В сегменте скоропортящихся грузов заметная доля падает на импортируемую номенклатуру в части мяса, фруктов и овощей. Мясо – круглогодичный продукт для перевозки, рыба – сезонный. Но все дело в высокой затратной составляющей нашего подвижного состава. Если перевозка рыбы с Дальнего Востока в Москву стоит, скажем, 1 млн рублей, то частная компания может перевезти за 900 тыс.; если же мы опустим цену до 900 тыс., частник повезет за 800 тыс. рублей. И так далее, поскольку у него очень маленькая затратная часть. Ориентировочные расчеты свидетельствуют о разнице в 60–70%. С учетом этого для нашей компании итоги полугодия были неутешительными. Тот груз, который должен возить «Рефсервис», разошелся по частникам. До 40% наших перевозок составляла пивная продукция, и теперь ее доставляют в крытых утепленных вагонах вследствие приравнивания их по условиям перевозки к ИВ-термосам. Еще 9% грузовой базы увозят вагоны, принадлежащие странам СНГ, в частности Украине. Наконец, еще около 8% перевозится в контейнерах. Ну, а в крытых – 9%. Поэтому в целом наша погрузка за полугодие уменьшилась на 65%, а сам по себе рынок перевозок в изотермическом подвижном составе сократился на 45%. Объем перевозок скоропорта в подвижном составе «Рефсервиса» к аналогичному периоду прошлого года упал на 63,6%, а доля на рынке снизилась до 27,6%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
журнал РЖД-Партнер №16307.07.2009«Рынок перевозок в изотермическом подвижном составе сократился на 45%»

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить