03.06.2009


Латвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов - речь идёт о грузах, импортируемых в Россию

Латвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов. Для привлечения грузопотока предусматривается введение отсрочки по таможенным и налоговым платежам. Речь идёт о грузах, импортируемых в Россию транснациональными корпорациями, и экспортных российских потоках, следующих в Европу через прибалтийские порты. По мнению руководителя департамента транзитной политики министерства транспорта Латвии Андриса Малдупса, хранить импортные грузы в России невыгодно из-за особенностей таможенного законодательства и высоких налогов: «Груз сначала надо довезти до покупателя, а потом взимать платежи, а в России всё наоборот». Латвийские власти намерены улучшить процедуру таможенного оформления и снизить налоги, чтобы сделать эти операции более привлекательными. «Грузы можно хранить в Латвии и за 24 часа доставлять их в Москву», – говорит г-н Малдупс. «Логистический рынок движется к стандартам, при которых груз в радиусе 500 км должен быть доставлен клиенту за сутки, в радиусе 1000 км – за двое», – утверждает Константин Уваров. Из Риги, находящейся от Москвы менее чем в 1000 км, нет никаких шансов довести груз клиенту за 48 часов – много времени занимает процесс оформления документов на границе, наблюдаются большие очереди. Таким образом, конкурировать с Финляндией Латвии вряд ли удастся, считает эксперт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.06.2009Нефинская модель

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить