20.05.2009


Сергей Кривов, гендиректор ООО Транслес: Вывоз продукции ЛПК продолжит сокращаться

- Сергей Иванович, какая ситуация сегодня сложилась на рынке перевозок леса? - За четыре месяца 2009 года общий объем перевозок лесных грузов по железным дорогам уменьшился по сравнению с прошлым годом на 37%. Внутренние перевозки упали на 36%, причем снижение по круглому лесу составило 39%, по пиломатериалам - 29%. По дорогам Северо-Запада, где сосредоточены основные мощности лесопромышленного комплекса (ЛПК) России, падение внутренних перевозок составило 35%. На дорогах Урала и Сибири - 49%. Экспортные перевозки леса снизились на 38%, наибольший спад произошел в поставках на Финляндию - 80%. Снижение экспорта кругляка в Китай за счет временного оживления поставок в марте и апреле было не таким резким - 31%. Есть положительная динамика в перевозках пиломатериалов в Китай, Японию и страны СНГ, где прирост составил 6%. - С какими компаниями конкурируете? - Несмотря на то, что компания обладает самым большим парком лесовозных платформ, нельзя говорить о том, что "ТрансЛес" является монополистом на рынке. Около десятка частных операторов также обладают парком лесовозных платформ. Основным перевозчиком лесных грузов остается ОАО "РЖД" с его парком полувагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.05.2009Чем дальше в лес

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить