08.05.2009


Одной из причин, побудившей РЖД приложить руку к созданию устава СРО операторов – как раз желание упростить взаимодействие между владельцами подвижного состава

Более подробно о том, что предлагает РЖД, рассказывает начальник департамента корпоративного строительства и реформирования Валерий Веремеев. – Валерий Анатольевич, что подвигло ОАО «РЖД» выступить в качестве разработчика устава для саморегулируемой организации, объединяющей операторские компании? – Добровольное объединение участников операторского рынка для формирования единой позиции по регулированию и развитию рынка, для повышения качества обслуживания клиентов, совершенствования технологии работы и взаимодействия с перевозчиком, на мой взгляд, – своевременно поставленный вопрос, поскольку потенциал улучшений во всех этих сферах достаточно велик, а сложности в консолидации более чем двух тысяч собственников и операторов грузовых вагонов очевидны. Понимая это, ОАО «РЖД» выступило одним из инициаторов создания профессионального объединения операторов и собственников грузовых вагонов, конечная цель которого – формирование саморегулируемой организации, и даже предложило проект ее устава. В дальнейшем рабочая группа из числа представителей операторских компаний, включая ОАО «ПГК», приступила к разработке учредительных документов на основе высказанных в процессе обсуждения идеи инициатив. Коллеги пришли к выводу, что на первом этапе необходимо создавать некоммерческое партнерство, на базе которого в последующем – после внесения изменений в ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» – будет сформировано СРО.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер07.05.2009Сложности консолидации

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить