17.03.2009


Арендаторы железнодорожной техники переключаются с традиционных лизинговых схем на прямые договоры с владельцами вагонов

Несмотря на существенное снижение объемов, рынок лизинга подвижного состава еще не умер, а скорее замер. Снижение цен предоставило прекрасные возможности для модернизации парка, а рассрочка, предусмотренная правилами финансовой аренды, позволяет не расставаться со всей суммой сразу, что актуально во времена всеобщего дефицита денег. На фоне усиливающегося кризиса неплатежей ситуация может закончиться тем, что лизинговые компании перестанут платить банкам и финансисты окажутся невольными наследниками залога – вагонов, стоящих на путях «Российских железных дорог» (РЖД) и, естественно, требующих денег за отстой. В этой ситуации диалог РЖД, банков и лизинговых компаний, готовых скинуть наследство по дешевке, кажется более чем логичным.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Эксперт: Северо-Запад16.03.2009Запасной путь

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить