23.03.2015


Контракты РЖД на локомотивы "Синара"-Siemens и ТМХ-Alstom предусматривают локализацию 80%

Контракты РЖД на поставку производимых в РФ локомотивов российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens, а также российской группы "Трансмашхолдинг" и французской компании Alstom предусматривают уровень локализации 80%, следует из презентации старшего вице-президента железнодорожной монополии Валентина Гапановича.

ТМХ совместно с Alstom разработало и запустило в производство двухсистемный пассажирский электровоз нового поколения ЭП20 и грузовой электровоз - 2ЭС5. "Уральские локомотивы" (СП "Синары" и Siemens) освоено производство грузового электровоза 2ЭС10, а также электропоезда "Ласточка". Данные проекты являются ключевыми проектами по локализации производства тягового подвижного состава.

"По локомотивостроению задача, которую мы поставили вместе с российской промышленностью - довести уровень локализации по локомотивам производства ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Уральские локомотивы" до 80%", - сообщил Гапанович в понедельник, выступая на форуме инновационных технологий InfoSpaсe.

Согласно презентации старшего вице-президента РЖД, уровень локализации 80% уже достигнут при выпуске локомотива 2ЭС10. Речь идет о контракте на поставку 221 локомотива до 2017 года.

Локализация при выпуске электровозов ЭП20 составляет 55% при плановой 80% к 2017 году (контракт на 200 локомотивов до 2020 года), 2ЭС5 - 45% при плановой 80% к 2020 году (поставка 200 локомотивов до 2020 года).

Уровень локализации электропоездов "Ласточка", напоминается в презентации, составляет 62% при заявленных 80% к 2017 году. Речь идет о поставке РЖД 1,2 тысячи вагонов (240 составов) до 2020 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Бизнес-лента ПРАЙМ23.03.2015

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить