31.10.2013


Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава

В настоящее время наблюдается снижение качества отремонтированного грузового подвижного состава после плановых видов ремонта, заявил и.о. начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" Александр Лукьянов. (подробности online)

По дочерним компаниям ОАО "РЖД" (ВРК-1,2,3) средний показатель безотказной работы сейчас составляет 97,18%, по частным вагоноремонтным предприятиям – 95,86%, сообщил А. Лукьянов на деловом семинаре "Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава", организованном журналом "РЖД-Партнер" и ОАО "РЖД".

Снижение качества плановых видов ремонта, в свою очередь, приводит к увеличению количества отцепок грузовых вагонов. В целях исключения финансовых рисков и необоснованной браковки с 1 сентября 2013 года внедрен руководящий документ "Критерии браковки литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 и их аналогов в эксплуатации".

По оценкам ОАО "РЖД", уже есть положительный эффект. Так, в последний месяц доля подтвержденных дефектов, выявленных осмотрщиками на сети, составила 72%, тогда как в январе эта доля была всего 38%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru30.10.13Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить