30.09.2021


UP ограничивает перевозку контейнеров из терминалов в Чикаго, Канзас-Сити и Мемфисе

Union Pacific Railroad (UP) ограничивает перевозку контейнеров из терминалов в Чикаго, Канзас-Сити и Мемфисе (США), чтобы сбалансировать потоки контейнеров по всей стране, сообщает JOC.com со ссылкой на источники в отрасли.

Традиционно, железные дороги в США не работают напрямую с грузоотправителями - их так много, что взаимодействие с ними требует слишком больших ресурсов. Взаимодействие осуществляется через железнодорожных посредников (intermodal marketing companies IMC).

Источники среди IMC также сообщили изданию, что UP, а также BNSF Railway ввели ограничения и на перевозку контейнеров из портов Западного побережья. К перевозке они принимают лишь тот объем, который могут принять терминалы Среднего Запада, и который обеспечен шасси и транспортом.

Между тем, портовые терминалы переполнены, а очередь судов, ожидающих места у причалов, растет.

"Union Pacific балансирует потоки контейнеров в восточном и западном направлениях через систему бронирования мощностей интермодальных терминалов, чтобы сбалансировать работу системы и увеличить скорость на сети", - говорится в заявлении железнодорожного оператора в ответ на запрос JOC.com.

UP также ввела надбавки, которые достигают пяти тыс. долларов США за контейнер, на перевозку грузов сверх запланированного объема. Это решение призвано гарантировать мощности для перевозки грузов по крупным контрактам.

Недостаточные мощности внутренней инфраструктуры и замедление оборота шасси являются главными причинами заторов в портах и на внутренних железнодорожных терминалах. Грузоотправителям требуется больше времени, чтобы забрать груз, чем даже в прошлом году.

Топ-менеджер одного IMC, работающего на Среднем Западе, сообщил JOC, что UP не хватает шасси, что также отчасти может быть причиной вводимых ограничений на отправку контейнеров. Ранее в этом месяце на конференции Intermodal Association of North America Expo UP заявила о планах закупки "нескольких тысяч" шасси для решения проблемы дефицита оборудования.

Тем временем, пока железные дороги перегружены, IMC пытаются переориентировать контейнеры на автомобильный транспорт, сообщил источник JOC.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС30.09.2021

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить