09.08.2021
Проект строительства отдельной железнодорожной линии от Эльгинского угольного месторождения в Якутии к Охотскому морю требует детальной проработки, сообщил на брифинге замглавы РЖД Алексей Шило.
"Этот проект пока проработан только в параметрах идеи. То есть нужны изыскания, нужно проводить геологоразведку, много чего надо сделать, для того чтобы этот проект действительно запустить", - сказал Шило.
"Сейчас пока рано говорить о том, какая будет стоимость этого проекта, и какой вариант будет выбран. Нам дали время подготовить предварительные расчеты", - добавил топ-менеджер.
Существует несколько вариантов строительства новой линии, уточнил Шило. Первый - предусмотреть дополнительный этап развития Восточного полигона. Второй - построить отдельную ветку.
"Строительство отдельной ветки - это, по сути, строительство, как мы предполагаем, пути необщего пользования с несколько облегченными подходами к нормативно-техническому состоянию. То есть это инфраструктура, по которой не предусмотрено хождение пассажирских поездов", - пояснил Шило.
"Есть и третий вариант - что будет и то, и другое. То есть на каком-то этапе этот объем будет в рамках развития БАМа вывозиться, а под дальнейшее развитие будет строиться отдельная ветка. Такой вариант тоже возможен", - заключил топ-менеджер.
Разработкой Эльгинского угольного месторождения занимается компания "А-Проперти" Альберта Авдоляна. Эльгинское угольное месторождение - крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля, расположено в Якутии. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Разработка месторождения началась в 2011 году.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 09.08.2021 |
Вернуться к списку новостей
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.