26.03.2019


Центры продажи услуг появятся в глубинке

Лариса Стоянова, первый заместитель начальника Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Чтобы успешно работать, необходимо ориентироваться на потребности клиентов. Для этого и создаются центры продажи услуг. С конца 2018 года на Горьковской дороге начал работу уже третий такой центр – он открылся в Мурашах.

Центры позволили консолидировать предоставление всех продуктов холдинга в сфере грузовых перевозок в одном месте по принципу одного окна. Клиенты могут получить здесь комплекс транспортно-логистических и терминально-складских услуг, предоставляемых ОАО "РЖД", не обращаясь отдельно к каждому из подразделений и ДЗО холдинга, служб дороги за определенной отдельной услугой.

Многофункциональные офисы для клиентов востребованы. С сентября 2017 года действует Центр продажи услуг на базе Горьковского ТЦФТО в Нижнем Новгороде, и результаты радуют: наш доход значительно вырос. Почти в 20 раз по сравнению с прошлогодней увеличилась в 2018 году перевозка по железной дороге в Евросоюз легковых автомобилей, выпущенных в Нижнем Новгороде. В 2018 году с терминала на станции Доскино было отправлено таким образом 700 вагонов с автомобилями. И есть все основания полагать, что в 2019-м эти перевозки будут продолжаться.

Центр в Нижнем Новгороде помог сформировать удобные и выгодные для клиента логистические цепочки поставок с участием возможностей не только РЖД. Для холдинга "Русские автобусы" центр организовал транспортировку автобусов со станции Доскино. Работая с грузоотправителем по принципу одного окна, центр рассчитал тариф и привлек к осуществлению перевозок возможности подразделений-партнеров. Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом взяла на себя хранение техники, ее погрузку и крепление, поиск проводников, оборудование крытого вагона для проезда проводников при сопровождении груза, согласование перевозки до станции Худжанд "Таджикских железных дорог" на всем маршруте следования группой до 26 вагонов по одной накладной. Вагоны предоставила Федеральная грузовая компания. 100 автобусов ушли в Таджикистан четырьмя партиями.

Нижегородский центр обеспечил перевозку песка для реконструкции аэропорта в Сарове. Строителям для сооружения новой взлетно-посадочной полосы требовался песок особого качества, который добывается на Каме. Оттуда груз доставлялся водным транспортом с перевалкой в автомобили у причальной стенки в Нижнем Новгороде. Далее его везли на станцию Костариха, где ждали вагоны. Хранение и погрузку песка в вагоны обеспечила Дирекция по управлению терминально-складским комплексом. Совместно с Горьковской дирекцией управления движением было разработано расписание движения грузового поезда до станции Берещино, где груз снова принял автотранспорт.

Это всего лишь несколько примеров того, как центр в Нижнем Новгороде помог организовать удобные и выгодные для клиента логистические цепочки поставок с участием разных видов транспорта.

В середине 2018 года начал работать второй Центр продажи услуг – в Казани. В декабре третий – на станции Мураши. Он стал обслуживать север Кировской области, где базируется много отправителей леса. Мы делаем все, чтобы упросить для них перевозку продукции, в том числе и при отправке на экспорт.

Следующим этапом развития станет создание в 2019 году центров продажи услуг в Кирове, Муроме и Ижевске. Затем предстоит открытие подобных центров на линейном уровне – на станциях Владимир, Шахунья, Арзамас-2, Стальная, Чебоксары, Йошкар-Ола и Янаул.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.03.2019

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить