Диспетчерский центр
В основные задачи Диспетчерского центра АО «НПК», расположенного в Москве, входит организация и управление перевозочным процессом с целью обеспечения перевозок грузов в вагонах НПК, а также оптимизация технологии управления вагонами компании с целью повышения их производительности.
Диспетчерский центр выполняет следующие основные функции:
- централизованное диспетчерское управление вагонным парком НПК с целью удовлетворения заявок клиентов с учетом утвержденного перевозчиком графика погрузки;
- информационный обмен с Центральной Дирекцией управления движением ОАО «РЖД» и Центром Фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», а также транспортными подразделениями клиентов;
- текущий контроль за продвижением маршрутов, групповых и повагонных отправок НПК по сети российских железных дорог с целью соблюдения сроков доставки грузов;
- текущий контроль за вагонами, находящимися под управлением НПК, в ходе грузовой работы на станциях и в пунктах погрузки/выгрузки.
Телефоны диспетчерского центра
Регион | Телефон |
Запад |
+7 (499) 260 7918 |
Восток |
+7 (499) 260 7917 |