28.03.2013
Валерий Решетников, Старший вице-президент ОАО "РЖД"- Валерий Ильич, на решении каких задач концентрируется основное внимание на завершающем этапе структурной реформы?- Сегодня на первый план выходят вопросы совершенствования и развития сложившейся модели транспортного рынка.
28.03.2013
Владельцев подвижного состава нужно заставить отвечать кошельком за «брошенные» поезда
Игорь Балушкин, заместитель начальника Восточно-сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживанияНа Восточно-Сибирской дороге, как, впрочем, и на других магистралях, обострилась проблема отставленных от движения поездов.
28.03.2013
РЖД оптимизирует маршрутную сеть на Дальнем Востоке из-за дефицита средств
Железнодорожники готовы отказаться от ряда убыточных маршрутов, в том числе в зоне Байкало-Амурской магистрали, и заменить их более короткими маршрутами, которые должны будут субсидировать власти регионов, такое предложение уже направлено.
28.03.2013
"За РЖД однозначно могут остаться четыре вида грузов"
Александр Трахтенберг, заместитель генерального директора по стратегическому развитию автотранспортной компании "Лорри" - Как вы оцениваете конкуренцию на рынке грузоперевозок между железнодорожным и автомобильным транспортом?
28.03.2013
"Все забывают, что надо ремонтировать инфраструктуру" - начальник Свердловского ТЦФТО
Ольга Соломеина, начальник Свердловского ТЦФТО - структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" - Почему был введен Единый сетевой технологический процесс (ЕСТП), и насколько он решает проблему железнодорожных грузоперевозок?
28.03.2013
Последние 20 лет наблюдается тенденция перехода грузов с железнодорожного на автотранспорт
Руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Поликарпов Последние 20 лет наблюдается тенденция перехода грузов с железнодорожного на автотранспорт.
28.03.2013
Темпы роста, отмечают эксперты, замедляются: в 2011 году грузооборот вырос на 3,4% к уровню 2010 года. Еще одна важная тенденция: в сфере автомобильных перевозок рост проходит гораздо активнее, чем в сфере железнодорожных.
28.03.2013
В частности, на это повлияло снижение тарифов и оптимизация логистических схем. Как считают участники рынка, для укрепления позиций железной дороге необходимо сокращать и соблюдать сроки доставки грузов, а также ликвидировать "узкие места".
28.03.2013
Ространснадзор остановил эксплуатацию ряда грузовых вагонов с тележками
Ространснадзор РФ предписал отставить от эксплуатации несколько грузовых вагонов для замены боковых рам тележек производства украинского предприятия "АзовЭлектроСталь", а также российского ОАО НП "Уралвагонзавод", следует из сообщения ведомства.
28.03.2013
В Минтрансе подвели первые итоги взаимодействия железнодорожников и моряков прошедшей зимой
Благодаря прошедшим в 2012 году выездным заседаниям научно-технического совета ОАО "РЖД" в портах Усть-Луга и Новороссийск удалось несколько улучшить алгоритм сотрудничества на транспортных стыках.
28.03.2013
На сети появится новый магистральный грузовой тепловоз для тяжеловесов
Сергей Путинцев, заместитель начальника дирекции тяги по эксплуатации- Сергей Вячеславович, Луганский тепловозостроительный завод представил опытный образец нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ116У, который до 1 августа должен пройти полный цикл испытаний.
28.03.2013
Подписано соглашение о начале совместного применения регламента расследования причин отцепки
Соглашение о начале совместного применения регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы было подписано вчера в Самаре в рамках VII региональной конференции НП «ОПЖТ».
28.03.2013
Из-за дефицита грамотных логистов бизнес отдает грузоперевозки на аутсорсинг
Российские компании в 2013 году продолжают передавать транспортную логистику на аутсорсинг. Даже крупные торгово-производственные организации заявляют о нерентабельности содержания собственного штата логистов и отсутствии квалифицированных специалистов.
28.03.2013
Внешэкономбанк (ВЭБ) согласился выкупить в 2013 г. за счет средств пенсионных накоплений облигации РЖД в объеме до 100 млрд руб. с минимальной доходностью, равной " инфляция плюс 1%".
28.03.2013
ФГК в 2012 г. перевезла на Дальневосточной железной дороге 1 млн т грузов
"Дочка" ОАО "РЖД" - ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, бывшее ОАО "Вторая грузовая компания") в 2012 году перевезла на Дальневосточной железной дороге почти 1 млн тонн грузов, сообщила пресс-служба Хабаровского филиала ФГК."В 2012 году в вагоны (20,9 тыс.
28.03.2013
ЮВЖД придется в 2013 году увеличить объем погрузки на 2,1 млн тонн
Правление ОАО «РЖД» поставило на 2013 год перед Юго-Восточной железной дорогой задачу отгрузить 89,2 млн тонн, что на 2,1 млн тонн превышает показатель погрузки 2012 года, заявил на региональном координационном совете по повышению эффективности и качества транспортного обслуживания начальник
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.