Новости отрасли

1 2 3 4 7 8 9 10 14 15 17 18 21 28 30 31

02.10.2013

Особое мнение: Дмитрий Королёв, исполнительный директор СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

Дмитрий Королёв, исполнительный директор СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»: – Почему растёт парк? На то есть очень простая причина.

02.10.2013

ИПЕМ предлагает модель размещения порожних вагонов, схожую с регулировкой автопарковки

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) подготовил исследование «Перспективная модель управления парками порожних вагонов и работы грузового комплекса».

02.10.2013

Правительство намеревается отойти от прежних принципов тарифообразования

Правительство меняет принципы тарифной политики в области естественных монополий в стране. Вместо приближения уровня цен на ресурсы к общемировым оно выбирает модель равновесия. ОАО «РЖД» предлагало подобный метод ещё несколько лет назад.

02.10.2013

ОАО «РЖД» становится полноправным участником мирового сообщества лидеров транспортного рынка

На протяжении всего времени своего существования ОАО «РЖД» всегда сохраняло баланс между национальными и корпоративными интересами и в то же время смогло обеспечить социальную стабильность коллектива.

02.10.2013

Правительство готовит законодательную базу по приватизации ОАО «РЖД»

Правительство внесло в Государственную думу проект поправок к федеральному закону «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта». Они разрешают продажу 5% акций ОАО «РЖД».

02.10.2013

Железнодорожные перевозки продолжают падать

Российский рынок железнодорожных перевозок продолжает падение. За девять месяцев погрузка снизилась на 3%, до 924,3 млн тонн. В ОАО РЖД ситуацию объясняют стагнацией промышленного производства. По итогам 2013 года улучшение показателей не прогнозируется: общее падение должно составить 2,4%.

02.10.2013

Покупатели акций РЖД смогут участвовать в выборах президента монополии

Правительство сделало первый шаг на пути преобразования РЖД в публичную компанию. В Госдуму был внесен проект, допускающий продажу первых 5% акций монополии. Он также разрешает новым акционерам участвовать в избрании и отставке президента компании.

02.10.2013

Реформа железнодорожной отрасли: в поисках новых ответов

Масштабные преобразования, стартовавшие на железнодорожном транспорте полтора десятилетия назад, вопреки пессимистичным прогнозам позволили не только обеспечить приток так нужных отрасли инвестиций, но и сформировать новую структуру участников перевозочного процесса.

02.10.2013

Мнения операторов об изменениях в железнодорожной отрасли

Денис Илатовский, заместитель генерального директора – директор по логистике ОАО «СУЭК»: – Нам приятно, что операторские ставки сейчас низкие, но мы покупаем не время, а перевозку наших тонн. Поэтому даже если операторы будут зарабатывать не 530 руб., а 700–800 руб.

02.10.2013

Приволжская железная дорога проводит работу по обеспечению грузовых перевозок и улучшению использования подвижного состава

В рамках межрегиональных и региональных координационных советов Приволжская железная дорога проводит работу по обеспечению грузовых перевозок и улучшению использования подвижного состава.

02.10.2013

РЖД не ждут проблем с обслуживанием публичного долга из-за заморозки тарифов

РЖД не ожидают проблем с обслуживанием публичных долговых заимствований из-за заморозки тарифов в 2014 году, сообщил агентству "Прайм" в рамках форума "Россия зовет!" замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев.

02.10.2013

Не вызывает сомнений, что рынок грузовых железнодорожных перевозок в ближайшее время ожидают очень серьезные изменения

Причем очевидно, что дело не ограничится простой схемой "сокращение спроса - снижение цен - оптимизация расходов". Экономическая практика намного неоднозначнее экономической теории. К чему в итоге готовиться грузовладельцам и операторам?

02.10.2013

Стоимость предоставления состава для грузовых перевозок является существенным макроэкономическим фактором для экономики России

Стоимость предоставления подвижного состава для грузовых перевозок, по сути, является не только одним из важнейших индикаторов состояния дел в отрасли, но и существенным макроэкономическим фактором для экономики России в целом.

02.10.2013

Правительство РФ обсуждает вопрос о целесообразности сохранения ж/д тарифов в 2014 году на уровне, утвержденном для текущего года

Правительство РФ обсуждает вопрос о целесообразности сохранения размера железнодорожных тарифов в 2014 году на уровне, утвержденном для текущего года. Иными словами, речь идет о нулевой индексации тарифов за пользование инфраструктурой и тяговыми ресурсами.

02.10.2013

В правительстве рассматривается вопрос о сохранении ж/д тарифов в 2014-м на уровне 2013г. Считаете ли Вы данную меру оправданной?

Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД":- Вопрос даже не в том, какой именно объем средств недополучит ОАО "РЖД".

02.10.2013

За десять лет работы компания РЖД стала полноценной частью современного транспортного бизнеса, уверен Якунин

За десять лет работы компания "Российские железные дороги" /РЖД/ стала полноценной частью современного транспортного бизнеса. В этом убежден президент компании Владимир Якунин.

02.10.2013

Первая грузовая компания реструктуризирует свой кредитный портфель

Совет директоров ОАО «Первая грузовая компания» утвердил решение о размещении облигаций на сумму 40 млрд руб. Несмотря на то, что у компании сейчас есть долговые обязательства, стабильность бизнеса и высокие показатели прибыли привлекут внимание потенциальных держателей облигаций, считают эксперты.

02.10.2013

Значительные результаты в сфере ж/д машиностроения показали предприятия по производству грузового подвижного состава

Разработан и сертифицирован ряд инновационных вагонов повышенной грузоподъемности со сниженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтными пробегами. Однако пока их не спешат массово выпускать на сеть на замену "ветеранам".

02.10.2013

В стратегию развития внутренних водных путей хотят внести поправки

В Минтрансе полагают, что для стабильного развития речных перевозок требуются инвестиции в размере 2,26 трлн руб. Такие объемы предусмотрены проектом поправок в стратегию развития водного транспорта до 2030 года, недавно внесенным Минтрансом.


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить