11.03.2009
Грузооборот Первой грузовой компании вырос в феврале 2009 г в 5,9 раз
Грузооборот ОАО "Первая грузовая компания" /ПГК/ вырос в феврале 2009 г по сравнению с февралем прошлого года в 5,9 раз до 11,2 млн. т. Как говорится в сообщении компании, такой рост обусловлен увеличением грузовой базы ПГК в связи с продолжающимся выводом парка из ОАО "РЖД" (RZHD).
11.03.2009
Затор из поездов с зерном под Новороссийском прекратится к концу марта
Пробка из поездов с зерном, ожидающих разгрузки на подъездах к новороссийскому порту, как ожидается, рассосется к концу марта, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы Северо-Кавказского железной дороги.
11.03.2009
«Мы полагаем, что в этом году объём ремонтных работ нашего подвижного состава изменится в соответствии с динамикой объёма перевозок», – рассказал «Гудку» представитель компании «Трансгарант».
11.03.2009
Минтранс предлагает создать саморегулирующуюся организацию железнодорожных операторов
Идея создания такого общественного объединения была озвучена несколько месяцев назад. А теперь она получила развитие.
11.03.2009
Согласны ли Вы с предложением РЖД предоставить перевозчику и владельцу инфраструктуры отдельные полномочия по распоряжению вагонами частного парка в случаях, когда их владельцы после выгрузки из них грузов не обеспечили предъявление таких вагонов к перевозке либо после запроса перевозчика или
11.03.2009
Определена ставка купона по инфраструктурным облигациям РЖД
Завтра «Российские железные дороги» (РЖД) начинают размещение первых двух выпусков так называемых инфраструктурных облигаций на общую сумму 30 млрд. руб. Ставка первого купона по ним составит 15% годовых, сообщила вчера монополия. Как считают эксперты, бумаги в основном будут выкупать госбанки.
11.03.2009
Падают погрузки всех товаров, кроме нефти
Темпы падения перевозок грузов по железной дороге в феврале снизились: спад погрузки на всей сети железных дорог составил 24,2% против 33,1% в январе.
11.03.2009
Всего нужно 12,3 млрд. руб., говорится в сообщении «Уралкалия»: 5 млрд. руб. заплатит он сам, 2,79 млрд. руб. выделит бюджет, РЖД — 3,54 млрд. руб., еще 1 млрд. руб. пожертвует «Сильвинит» (пользуется веткой). Два года назад «Уралкалий» хотел заплатить за железную дорогу только 1 млрд. руб.
11.03.2009
Автомобили отечественной сборки будут перевозиться на Дальний Восток по нулевому тарифу
Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление о провозе автомобилей, произведенных на территории России, на Дальний Восток по нулевому тарифу.
11.03.2009
ОАО «РЖД» готовится к выводу компаний на рынок
Проект постановления правительства о продаже акций дочерних зависимых обществ (ДЗО) ОАО «РЖД» по ремонту грузовых вагонов находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Об этом «Гудку» рассказал источник в ОАО «РЖД».
11.03.2009
Вагоноремонтные заводы борются за выживание
Третий этап реформирования железнодорожной отрасли подразумевает передачу акций вагоноремонтных заводов сторонним инвесторам. Заявленные цели реформы должны привести к созданию условий для развития рыночной среды и конкуренции в сфере ремонта грузовых вагонов.
11.03.2009
ЗАО «ЮКЖД» могут признать монополистом
Госкомиссия по защите экономической конкуренции Армении намерена признать Южно-Кавказскую железную дорогу (ЮКЖД) монополистом на рынке железнодорожных перевозок страны. В самой компании утверждают, что ЮКЖД нуждается в поддержке со стороны правительства страны.
11.03.2009
Если бы не кризис – везли бы в полтора раза больше - ПГК
Из-за спада перевозок оказались невостребованными значительные мощности Первой грузовой компании.
11.03.2009
Правительство РФ 26 февраля утвердило Программу развития конкуренции в России до 2012 года.
11.03.2009
Вторая грузовая: оператор? перевозчик? экспедитор?
«Вторая грузовая компания должна быть самостоятельной, а не дочерней структурой ОАО «РЖД», – убежден президент НП «Гильдия экспедиторов», заслуженный деятель науки и техники РФ, д. т. н., профессор Семен Резер. Он также указал на основные риски при образовании ВГК и на то, как можно их избежать.
11.03.2009
Интервью с генеральным директором группы компаний Аппарель
Игорь Санковский, генеральный директор группы компаний «Аппарель» – Выбор ремонтного депо для железнодорожного транспорта прежде всего зависит от ценовых параметров ремонта и места расположения предприятия.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.