30.10.2009
Переговоры о создании вагоноремонтной компании совместно с «дочкой» Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) «Независимой транспортной компанией» велись с 2006 года. В прошлом году совет директоров ОАО «РЖД» и совет директоров НЛМК одобрили реализацию этого проекта.
30.10.2009
До конца года ПГК получит 700 люковых полувагонов модели 121303-01 производства компании "Промтрактор-Вагон" (входит в холдинг "Концерн "Тракторные заводы"). Это уже не первый контракт, заключенный сторонами в этом году. Ранее ПГК закупила 1,2 тыс. глуходонных полувагонов модели 12-9788-01.
30.10.2009
В ОАО РЖД готовятся новые кадровые перестановки
В ОАО РЖД продолжаются кадровые перестановки. Глава Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер возглавит Московскую железную дорогу, сменив Владимира Старостенко, который станет советником президента монополии.
30.10.2009
По словам главы КТЖ Аскара Мамина, стратегическая цель программы - "обеспечить адекватную транспортную основу роста экономики в посткризисный период". Между тем в Казахстане уже реализуется антикризисная программа, которая оценивается в $411 млн.
30.10.2009
Казахстан и РФ сформируют благоприятные тарифы на взаимные перевозки грузов по железной дороге
"Министерства транспорта двух стран готовят нам межправительственное соглашение.
30.10.2009
«Стороны согласились, что для дальнейшего развития пропускных возможностей железнодорожных погранпереходов на российско-польском участке границы необходимо создание единого информационного поля и совместной с таможенными органами системы предварительного электронного декларирования грузов.
30.10.2009
Железнодорожникам предлагают долю в проекте по строительству зернового терминала на Дальнем Востоке
Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" (САХО) и Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) готовы отдать государству или ОАО "РЖД" долю в проектируемом на Дальнем Востоке первом зерновом терминале. В обмен инвесторы рассчитывают получить исключительные тарифы на перевозку зерна.
30.10.2009
Данное решение было продиктовано планируемым ростом парка подвижного состава компании и расширением географии перевозок.
30.10.2009
Вагоны препятствуют нормальной отправке и образуют пробки, рассказали в «ФосАгро». Простой длится с 16 октября, когда «Воскресенские минудобрения» (ВМУ, принадлежат «Уралхиму») перестали оплачивать сырьё и «ФосАгро» прекратила погрузку апатитового концентрата.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.