30.11.2021
ГлобалТранс – Ведущий оператор вагонов (более 40 тыс. полувагонов и более 17 тыс. цистерн по состоянию на 2019), исторически платил хорошие дивиденды и при этом демонстрировал небольшой рост финансовых показателей. Perfomance может зависеть от ставок аренды полувагонов в России и в целом объема ж/д перевозок. Основные потребители – угольная, нефтегазовая, металлургическая отрасли.
29.11.2021
Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" претерпела за годы реализации множество корректировок. В последнее время на фоне пандемии и снижения грузовой базы планы развития инфраструктуры немного изменились. К тому же к старым проблемам на сети прибавились новые. Как волатильность экономической конъюнктуры повлияла на реализацию программы и во что в итоге трансформируются планы развития инфраструктуры РЖД?
24.11.2021
Мы повысили рекомендацию и прогнозную цену по акциям Globaltrans с "на уровне рынка" до "выше рынка" и с $7,1/ГДР до $10,1/ГДР соответственно. Повышение рекомендации обусловлено позитивными перспективами угольного и нефтяного рынков. Сильный спрос на уголь на основных экспортных направлениях, включая Китай, при существующем дефиците на рынке полувагонов и "узких местах" в инфраструктуре стимулируют рост ставок на полувагоны. Снижение предложения полувагонов ускорилось на фоне низких арендных ставок и высоких цен на сталь, делая нерентабельным ремонт полувагонов. Свою лепту в дефицит вагонного парка вносят и инфраструктурные ограничения, тогда как приближающийся зимний сезон едва ли смягчит ситуацию. В части регулирования, мы считаем, что недавний существенный рост арендных ставок может породить дискуссии о госрегулировании рынка грузоперевозок, что обычно негативно сказывается на оценке стоимости компании.
08.11.2021
ОАО "РЖД" планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022-2024 гг. в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4-4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее – на 6,6% и 6,1%.
01.11.2021
Чистая прибыль АО "Новая перевозочная компания" (НПК) по РСБУ в январе-сентябре 2021 года снизилась на 0,4% по сравнению с тем же периодом 2020 г., до 2,287 млрд. руб. (-8,49 млн. руб.), следует из отчета НПК.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.