30.05.2017
Сначала дефицит вагонов возникнет, потом возникнет повышение цены на вагоны, а потом кто-то должен будет платить за новые вагоны" – так описывал в 2015 г. владелец Первой грузовой компании (ПГК) Владимир Лисин будущее рынка грузовых перевозок после запрета на эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы (цитата по "Интерфаксу"). На первый взгляд один из богатейших бизнесменов России оказался прав: ставки выросли, в пик спроса вагонов не хватает, а заплатили за все грузоотправители – в среднем ставка на привлечение вагонов выросла вчетверо. Но с другой стороны, скорость доставки грузов значительно выросла, а избыток вагонов может накопиться уже в 2019 г. – до 2025 г. массового выбытия вагонов по возрасту не ожидается.
26.05.2017
«Эксперимент с локальными перевозчиками необходим, в том числе в целях снижения системных рисков на железнодорожном транспорте», – уверен генеральный директор группы Globaltrans, генеральный директор АО «Новая перевозочная компания» Валерий Шпаков, с которым мы беседовали о самых актуальных вопросах отрасли – разработке нового тарифного документа, нюансах целевой модели рынка, повышении эффективности работы РЖД в целом и о многом другом.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.