20.08.2011
РЖД-Партнер, №16 (212) август 2011
Первые месяцы 2011 года стали беспрецедентными по количеству изломов литых деталей грузовых вагонов на сети железных дорог. Ситуация останется прежней, считают эксперты, пока на рынке существует дефицит техники и отсутствует законодательная возможность наказать поставщиков бракованных вагонов или комплектующих.
17.08.2011
www.rzd-partner.ru, 17.08.2011
В последнее время в операторских компаниях сетуют на то, что добиться сервисного обслуживания со стороны производителя некачественного подвижного состава практически невозможно. О мерах, которые необходимо предпринять регуляторам отрасли, мы попросили рассказать генерального директора ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в группу Globaltrans) Валерия Шпакова.
16.08.2011
www.rzd-partner.ru, 16.08.2011
По данным ОАО «РЖД», количество некачественных вагонов, поставляемых на сеть железных дорог, в последнее время увеличилось в разы. По мнению экспертов, ситуация не изменится, пока на рынке существует дефицит техники и не работают законы, штрафующие поставщиков бракованного подвижного состава или комплектующих.
Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.