14.06.2018


Бандероли на рельсах

ОАО "РЖД" и корпорация "Китайские железные дороги" China Railway Corporation, CR подписали "Меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа". Документ предусматривает развитие рынка транспортировки грузов международной почтовой отправки в сообщении Китай – РФ – страны Евросоюза.

Меморандум подписали в минувшую пятницу генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров и генеральный директор CR Лу Дунфу по пути из Пекина в Тяньцзинь в высокоскоростном поезде в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Подписанный документ предполагает совместную работу по прогнозированию объемов перевозок, а также проектированию новых транспортных продуктов. В качестве операторов, отвечающих за реализацию конкретных проектов в рамках меморандума, "Китайские железные дороги" назначат компанию China Railway Express, а российская компания – АО "РЖД Логистика" (РЖДЛ).

"На первоначальном этапе планируется доставка товаров в составе скоростных пассажирских поездов (формирования АО "Федеральная пассажирская компания". – Ред.) по маршруту Пекин – Москва. Ориентировочные сроки доставки – 7 суток. Первая отправка уже запланирована на август 2018 года", – рассказал генеральный директор "РЖД Логистики" Вячеслав Валентик.

"Мы видим серьезные перспективы в области сотрудничества с китайскими компаниями из сегмента e-commerce, лидером среди которых является корпорация Alibaba, – подчеркнул генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов. – Ежедневно только Alibaba отправляет более 100 млн посылок. Естественно, в Европу идет только часть, но, учитывая объемы, мы видим здесь большие возможности. Развитие электронной торговли и почтовых отправлений – это высокодоходный рынок, который в обозримом будущем продолжит свой рост".

По его словам, сейчас доставка почты осуществляется преимущественно в почтовых вагонах пассажирских поездов, однако в течение предыдущих двух лет прорабатывалась технология перевозок почтовых отправлений в контейнерах. В том числе силами железнодорожных, почтовых и таможенных организаций разных стран удалось устранить различия в железнодорожных и почтовых отправочных документах. Теперь, отметил эксперт, необходимо работать над совершенствованием эксплуатационной работы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.06.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить