05.03.2018


В РСПП заявили о необходимости изучения влияния инновационного подвижного состава на железнодорожную инфраструктуру

Вопрос о влиянии на инфраструктуру необщего пользования инновационного подвижного состава стал ключевым в ходе состоявшегося 1 марта 2018 г. II заседания Сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования РСПП. Члены сектора – представители руководства крупных железнодорожных компаний и саморегулируемой организации Ассоциация "Промжелдортранс" –отметили, что решение о массовом производстве инновационных вагонов в интересах производителей подвижного состава было принято без учета мнения владельцев путей необщего пользования и детального изучения влияния подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой на инфраструктуру. "В процессе внедрения инновационного подвижного состава данные о влиянии вагонов с нагрузкой от 25 т. на ось и более не были доведены до собственников инфраструктуры необщего пользования. Отсутствие информации по данному вопросу вызывает обоснованные опасения со стороны компаний – собственников путей необщего пользования, что увеличение количества инновационных вагонов повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры, - пояснил директор по перевозкам ООО Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов. – Данное предположение косвенно подтверждается статистикой неисправностей инновационных вагонов, эксплуатируемых Грузовой компанией "Новотранс". "Новотранс" уже направил во ВННИЖТ обращение с просьбой предоставить в распоряжение Сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования результаты исследований института о влиянии на железнодорожную инфраструктуру подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой". Члены сектора приняли решение инициировать в отраслевых исследовательских учреждениях работы по детальному изучению влияния на железнодорожную инфраструктуру вагонов с повышенной осевой нагрузкой и информировать о результатах заинтересованных участников рынка. Также в ходе заседания Сектора были рассмотрены вопросы о сокращении избыточных требований к эксплуатации и обслуживанию железнодорожных путей необщего пользования, о порядке примыкания путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО "РЖД", о допуске локомотивов сторонних организаций с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования. В мероприятии приняли участие представители дирекций инфраструктуры и тяги ОАО "РЖД", Председатель подкомиссии по железнодорожному транспорту комиссии по транспорту РСПП, генеральный директор АО "ИЭРТ" Федор Пехтерев, Исполнительный вице-президент - Управляющий директор управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями РСПП Виктор Черепов.

"Считаю, что главный результат прошедшего заседания Сектора – это создание полноценной дискуссионной площадки, на которой участники рынка могут озвучивать актуальные проблемы и обсуждать пути их решения на основе всестороннего и непредвзятого анализа, - отметил руководитель Сектора, Член Правления РСПП, Президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров. - Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования показателен: железнодорожный транспорт – это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса".

Напомним, что завтра, 6 марта в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров журнала "РЖД-Партнер" состоится семинар на тему: "Железнодорожные пути необщего пользования: как сделать взаимодействие с их владельцами эффективным?".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру05.03.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить