08.02.2018


РЖД хотят развивать сотрудничество с железными дорогами Аргентины, в т.ч по проектам ГЧП

ОАО "Российские железные дороги" намерено развивать сотрудничество с железными дорогами Аргентины, в том числе в рамках проектов на условиях государственно-частного партнерства, сообщил первый замглавы РЖД Александр Мишарин журналистам в Москве.

"Мы впервые подписали меморандум о взаимном сотрудничестве с аргентинскими железными дорогами. Это часть нашего плана расширения зарубежной деятельности, и в особенности - в Латинской Америке", - сказал А.Мишарин.

"Мы намерены развивать сотрудничество, для того чтобы, первое, выйти на реализацию проектов, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. Второе - мы договорились о сотрудничестве в кадрах, кадровой сфере, обмене информацией, научных разработках, совместном обучении и подготовке персонала. По сути, это первый шаг к развитию сотрудничества. Надеюсь, что он будет удачным", - подчеркнул он. А.Мишарин также отметил, что в Аргентине принята большая программа по модернизации, в которой работают компании из других стран.

Как сообщалось, ОАО "РЖД" прорабатывает возможность подключения к строительству железнодорожной ветки до месторождения сланцевого газа Вака-Муэрта (Vaca Muerta) в Аргентине и поставкам подвижного состава. В декабре А.Мишарин заявлял, что "прорабатывается возможность участия" компании в тендерах на реконструкцию и концессионное управление железнодорожными системами этой страны.

Интерес к аргентинскому рынку монополия проявляла еще при ее прежнем главе Владимире Якунине, но развития этот вопрос не имел. В 2010 г. РЖД и Госсекретариат по транспорту Аргентины подписали меморандум о сотрудничестве. Как заявлял тогда В.Якунин, "Российские железные дороги", в частности, готовы поставлять поезда, ремонтировать и восстанавливать линии в Аргентине.

"Около 20 тыс. км ж/д путей в этой стране не используется по причине изношенности. Сотрудничество должно начаться с электрификации одного из направлений", - приводило тогда слова топ-менеджера корпоративное издание монополии. "Для нас это не просто бизнес с целью заработать деньги, прежде всего это продвижение наших технологий и инноваций на другие рынки", - уточнял он.

Главными проблемами аргентинских железных дорог являются разноколейность, неравномерное распространение по территории страны и техническое состояние, отмечало издание, добавляя, что РЖД также рассмотрят возможность участия в международном консорциуме по строительству 52-километрового тоннеля, который должен пройти между Аргентиной и Чили под Андами.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.02.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить