05.02.2018


"РЖД" намерены развивать сервис "удаленный склад", не требующий присутствия клиента

ОАО "Российские железные дороги" планирует развивать услугу "удаленный склад", сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) РЖД Алексей Бельский в интервью корпоративному изданию монополии.

"Поясню: по заявке клиента без его присутствия осуществляются значимые складские операции, такие как обработка груза и его хранение, комплектация заказов, выдача партий товара и учет и отправка конечному потребителю, оформление товарно-транспортных и сопроводительных документов. Кроме того, наши специалисты разрабатывают эскизы, чертежи, схемы, а также выполняют расчеты на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями", - отметил он.

По словам А.Бельского, сейчас компания также прорабатывает вопрос о предоставлении услуг мобильных промывочных комплексов непосредственно на месте расположения вагонов с грузом клиента. Помимо этого, менеджер сообщил, что востребованным на рынке оказался сервис дирекции по обработке грузов мобильными бригадами на терминалах и складах грузовладельцев.

Кроме того, глава дирекции по управлению ТСК напомнил, что компания реализует ряд проектов на Калининградской железной дороге, включая сервис по доставке, хранению и погрузке лесоматериалов ООО "Рейл Ру" на станции Дзержинская-Новая в вагоны с европейской шириной колеи 1435 мм и их дальнейшей отправке на станции назначения в Польшу. Кроме того, там же организована перевалка угля "на колею 1435 мм" вагонов, следовавших со станции Мереть (Кемеровская обл.) в направлении Польши через пограничный переход Мамоново-Бранево.

"Также удалось привлечь дополнительные объемы за счет перегрузки на станции Черняховск контейнерных поездов с товарами народного потребления, следующих из Китая в Европу. Совместно с компанией "Рефсервис" ("дочкой" монополии) мы организовали быструю отправку "холодных поездов" с морепродуктами по маршруту Владивосток-Москва: на грузовом дворе станции Кунцево-II минувшей осенью были перевалены первые рефконтейнеры", - добавил он.

А.Бельский также отметил, что "Российские железные дороги" поэтапно упрощают прейскурант ставок на сервисы дирекции. "До разработки этого документа насчитывалось около 2 тыс. видов услуг. Такой разброс негативно сказывался на работе, иногда приводил к возникновению спорных ситуаций с клиентом, к разночтению при выборе услуг, ведь многие из них дублировали друг друга. Мы унифицировали прейскурант, оставив 144 вида услуг. Этот шаг позволил упростить и ценообразование, оно стало более прозрачным и понятным клиенту", - отметил менеджер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.02.2018

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить