20.12.2017


Половина готовящегося ж/д контракта с Кубой придется на поставки техники из РФ

Половина готовящегося контракта по модернизации железных дорог Кубы придется на поставки российской техники.

"Продолжаются проекты в Латинской Америке. Мы по Кубе в соответствии с дорожной картой выполнили все мероприятия, сформировали объем, требования. Проект большой - 1,8 млрд евро. Подписали контрактное соглашение. Почти 900 млн - это поставка российской техники, оборудования, что тоже очень важно для нас. Для окончательного подписания контракта нам осталось досогласовать 13% объема финансирования, чтобы в следующем году его запустить", - заявил первый замглавы ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на брифинге в среду.

Ранее он говорил, что РЖД рассчитывают подписать контракт на модернизацию железнодорожной инфраструктуры на Кубе, а также поставку в эту страну путевой техники и оборудования до конца 2017 г. "Мы по графику идем. Определили объем работ по модернизации железных дорог и подписали протокол с Союзом железных дорог Кубы. Подписали протокол на все, что должны сделать - перегоны, ремонт, оборудование. Это вполне конкретные уже цифры", - отмечал топ-менеджер в июне.

"Сейчас нам нужно досогласовать условия финансирования, потому что там два источника - это спецсчет 10% и через ЭКСАР - поставки нашей техники с использованием их механизма", - сообщал он. В рамках контракта речь, в частности, идет о поставках путевой техники, оборудования для путевых машинных станций, средств малой механизации, рельсов, стрелок, "в том числе через" РЖД, уточнял А.Мишарин.

Кроме того, на брифинге в среду топ-менеджер сообщил, что "дочка" РЖД - "Южно-Кавказская железная дорога", по концессионному соглашению управляющая ж/д сетью Армении, сформировала программу обновления пассажирского подвижного состава. "Рассмотрим ее в ближайшее время, (она - ИФ) будет запущена в следующем году. Это тоже важная задача на следующий год", - сказал первый замглавы РЖД.

По проекту развития линии Тегеран-Тибриз в Иране стоимость пока не определена, поскольку не начато проектирование, также сказал А.Мишарин. "Там зарезервирована часть суммы в контракте на этот участок, а сколько - (будет зависеть от того, в каком объеме - ИФ) мы сделаем электрификацию, сколько поставим локомотивов. (Это тема - ИФ) следующего года. Мы контракт подписали, сейчас нам надо открыть финансирование, начать реальную стройку на участке Гармсан - Инче Бурун, это 495 км - не только электрификация, но и модернизация ", - заявил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить