20.12.2017


Французские компании интересуются участием в проекте ВСМ "Евразия" - Мишарин

Французские компании интересуются участием в проекте высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия", сообщил журналистам первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин.

"По "Евразии" очень заинтересовались французы. Мы с SNCF (Национальная компания французских железных дорог - прим. ТАСС) обсуждаем, Bouygues", - сказал он. По его словам, пока они готовы участвовать технологиями. Мишарин напомнил, что во Франции уже существует ВСМ до границы с Германией, а "Евразия" предполагает маршрут из Германии в Китай.

В настоящее время холдинг РЖД сотрудничает с французскими партнерами по ряду направлений. Так, развивается логистическая компания Gefco, 75% акций которой принадлежит РЖД, 25% - группе Peugeot-Citroen. Активно развивается сотрудничество SNCF в области пассажирских перевозок. Продолжается работа с французскими партнерами в области производства современного подвижного состава. Одним из его результатов является производство пассажирского электровоза нового поколения (ЭП20).

Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия" соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин - Москва - Берлин), из которых по территории РФ - 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык - Урумчи (Китай) - 0,76 трлн руб. Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).

В настоящее время идет проектирование участка Москва - Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Евразия". Начало строительства ВСМ Москва - Казань запланировано на 2018 г., ввод в эксплуатацию - на 2023 г. Ранее консорциум "Немецкая инициатива" (входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании) предложил РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань на 2,7 млрд евро и привлечь в проект до 800 млн евро.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС20.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить