20.12.2017


Вопрос дня

Вы видите эффект от усилий ОАО "РЖД" по последовательному снижению количества просроченных в ремонте километров пути?

 Геннадий Верховых, старший вице-президент ОАО "РЖД":

– Для пропуска растущих грузопотоков ОАО "РЖД" последовательно увеличивает объемы ремонта инфраструктуры: в текущем году протяженность пути с просроченным капитальным ремонтом снижена на 1 тыс. км, в том числе на наиболее грузонапряженных линиях – на 900 км. Всего объемы "оздоровления" пути в 2017 году превысят 5,4 тыс. км.

Данные результаты стали возможными благодаря решениям правительства и совета директоров компании. Установленная целевая тарифная надбавка в размере 2%, а также корректировка бюджета компании позволили дополнительно привлечь более 36 млрд руб. на эти цели. Такие регуляторные решения соответствуют долгосрочным интересам потребителей.

Модернизация путевого хозяйства проводится с использованием новой ремонтной схемы, расширенное использование получила сплошная замена рельсов, сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта. В следующем году объем "оздоровительных" работ составит 6,5 тыс. км, что означает рост в 1,8 раза в сравнении с 2015 годом. В результате просрочка на линиях первого класса сократится почти на 9% к уровню двухлетней давности.

Андрей Казаков, заместитель руководителя московского филиала "СДС-Уголь":

– Мы видим позитивные моменты в снижении просрочки ремонта инфраструктуры и улучшении ее качества, растет скорость движения. К примеру, на дальневосточном направлении у нас составы сейчас идут всего 11–12 суток в среднем, а еще несколько лет назад шли почти 20 дней, и нередко бывали простои по 6–8 суток из-за ограничений. Сейчас это уже очень редкое явление. То же самое и на Северо-Кавказской железной дороге. Регулировка движения улучшилась, меньше стало ограничений по скоростям. На Северо-Западном направлении движение всегда было неплохим, ограничения там – это исключительное явление. Хочу отметить, что в целом по углю перевозки растут, что было бы невозможно без улучшения качества инфраструктуры. Наша компания, к примеру, несмотря на то что за последнее время продавила два добывающих актива, поддерживает объем перевозок на прежнем уровне.

Владимир Мельниченок, начальник управления железнодорожных перевозок и внутризаводской логистики ООО "Карелия Палп":

– У нас каждый день формируется контейнерный поезд, который идет в порты Санкт-Петербургского транспортного узла и перевозит на экспорт бумагу. И мы действительно видим улучшения в работе инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД", поскольку уже давно не было серьезных сбоев в движении. Раньше это было проблемой. Для нас бесперебойность и скорость особенно важны, поскольку железнодорожные перевозки стыкуются с морскими. Недавно мы осваивали новый маршрут в Выборг и должны были не опоздать к подходу судна, а в то же время проводились ремонтные работы в районе Волховстроя. Но благодаря слаженной работе нашей службы и диспетчеров ОАО "РЖД" мы успели. Компания нам очень помогла. Поэтому мы хорошо оцениваем и состояние инфраструктуры в нашем регионе, и координацию при проведении ремонтных работ.

Андрей Черненко, заместитель директора по перевозкам ООО "КузбассТрансЦемент":

– На северо-западном направлении мы видим улучшения в движении, а вот на восточном для нас движение этим летом стало хуже. Мы связываем это с большим количеством технологических "окон", поскольку в настоящее время идет модернизация инфраструктуры. Особенно нас сдерживает участок на Восточно-Сибирской железной дороге в районе Байкала, там настоящее "узкое место". Однако нам говорят, что это временные трудности, и после окончания модернизации пропускная способность этого участка значительно вырастет.

Ирина Ольховская, заместитель генерального директора ОАО "Кузбассразрезуголь":

– Просрочку по ремонту ликвидировать нужно обязательно, и мы эти меры поддерживаем, даже если они приносят нам временные неудобства в виде технологических "окон". Просто если дальше откладывать ремонты, то впоследствии это будет еще хуже для инфраструктуры и соответственно для грузоотправителей. Нужно будет еще больше "окон" и ограничений. Необходимо делать комплексный график по ремонту, чтобы все равно максимально наращивать перевозки, когда это возможно. И мы видим, что компания "РЖД" этим занимается. Скорость и объем перевозок растут, и это основной показатель улучшения качества инфраструктуры, который мы ощущаем в своей работе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить