11.12.2017


ОАО "РЖД" организовало движение поездов по новой линии Журавка – Миллерово

ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") организовало движение поездов по новой железнодорожной линии Журавка – Миллерово. С вводом в действие нового графика движения поездов на 2017 - 2018 годы по этому участку начали курсировать свыше 120 пассажирских поездов дальнего следования и до 30 грузовых поездов ежесуточно, сообщил пресс-центр холдинга.

В настоящее время на расположенных на линии Журавка – Миллерово новых станциях Зайцевка и Кутейниково для посадки и высадки пассажиров останавливаются три пары поездов: N34/33 Москва – Владикавказ, N49/50 Санкт-Петербург – Кисловодск и N139/140 Новосибирск – Адлер. Кроме того, поезд N20/19 Москва – Ростов останавливается только на станции Кутейниково.

Двухпутная магистраль Журавка – Миллерово длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. Целью проекта было развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении Центр – Юг, увеличение ее пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности перевозок, минуя территорию Украины. По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.

Новая железная дорога проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. В этих регионах построены 7 новых станций: Боченково, Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези. Также реконструирована станция Журавка. В рамках проекта была реконструирована пассажирская платформа на станции Журавка, построены пешеходный мост и здание вокзала площадью 494 кв. м на станции Зайцевка, платформа и пешеходный мост на станции Боченково. На станции Кутейниково ведется строительство вокзала площадью 1071 кв. м с проектным суточным пассажиропотоком 100 человек, а также пешеходного моста. Все проектные решения предусматривают доступность объектов инфраструктуры для маломобильных групп населения.

При строительстве магистрали было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в том числе 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 метров, один виадук, 4 автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники и 66 водопропускных труб. На строительство линии было направлено 55 млрд руб. 

Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, проложены 318 км линий электропередач.

Для сокращения сроков строительства работы были развернуты одновременно на всех участках магистрали. Было построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автодороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить