08.12.2017


Алан Лушников определил главные направления интеграции Евразийского экономического союза с другими глобальными инициативами в транспортной отрасли

Заместитель министра транспорта РФ Алан Лушников принял участие в пленарной дискуссии "Транспорт и логистика в Евразии. Новые возможности", сообщает пресс-служба министерства транспорта.

Алан Лушников отметил важность создания и развития транспортных коридоров, указав, что Россия проводит активную работу по интеграции транспортной системы в евроазиатскую транспортную сеть. Вклад в развитие международного сотрудничества в сфере транспорта осуществляется через укрепление интеграционных процессов в рамках ЕАЭС и СНГ, расширение взаимодействия с зарубежными странами, продуктивного диалога в рамках региональных международных организаций.

Замминистра рассказал об основных результатах евразийской интеграции в области транспорта. В частности, в сфере автомобильного сообщения двусторонние и транзитные перевозки осуществляются на безразрешительной основе. В области водного транспорта ведется работа над подписанием крайне важного для российских партнеров Соглашения о судоходстве. По линии воздушного транспорта важным является развитие воздушного сообщения, гармонизация законодательства, обеспечение справедливой и добросовестной конкуренции, а в перспективе – создание общего "евразийского" неба. Приняты правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта, определен порядок его регулирования, включая основы тарифной политики, унифицируются железнодорожные тарифы.

В числе приоритетов – сопряжение Евразийского экономического союза с другими глобальными инициативами, в частности "Один пояс – один путь". Наиболее перспективными коридорами на сегодняшний день являются "Север-Юг" и "Запад-Восток". "Предстоит совместно обеспечить повышение их конкурентоспособности за счет совершенствования таможенного законодательства и тарифной политики, упрощения процедуры оформления транзитных грузов", – уточнил Алан Лушников.

Он отметил и другие ключевые задачи в рамках сопряжения. В частности, это модернизация БАМа и Транссиба, составляющих основу международного транспортного коридора "Восток–Запад". Также речь идет о реализации автомобильного международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", развитии портовых мощностей в Арктическом, Балтийском, Дальневосточном и Азово-Черноморском бассейнах, строительстве ВСМ Москва – Казань.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить