08.12.2017


Московские ученые считают, что Hyperloop можно использовать для перевозки грузов из Китая

Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы (ГУП "МосгортрансНИИпроект") в рамках выставки "Транспорт России" представил концепцию проекта по применению транспортной системы Hyperloop на территории Приморского края и КНР. ""Группа Сумма" заказала предпроектную работу по анализу возможности и целесообразности применения технологии Hyperloop между транспортно-логистическим центром Хуньчунь и портом Зарубино. МосгортрансНИИпроект выполнил этот предпроект",-- заявил директор ГУП Александр Поляков.

Предлагаемая ГУП протяженность пилотной линии -- 64,8 км, максимальная скорость движения поезда -- 1100 км/ч, средняя -- 875 км/ч, ускорение разгона -- 1G, максимальная провозная способность -- более 50 млн тонн в год. В МосгортрансНИИпроекте считают, что спрос на вывоз грузов из Хуньчуня по морю "достаточно велик" и к 2030 году достигнет 40 млн тонн в год. В целом, отметили в институте, экономически целесообразно использовать Hyperloop для перевозки грузов на расстояния более 40 км.

Напомним, что идею транспортной системы Hyperloop предложил в 2012 году предприниматель Илон Маск. В августе 2013 года он оценил затраты на ее реализацию в $6–7,5 млрд. Развитием проекта занялись две компании - Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One. 29 июля 2017 года в штате Невада прошли испытания капсулы на 3,2-километровом участки трассы. В сентябре 2009 года помощник президента России Игорь Левитин заявил , что "интересно было бы" реализовать проекты с применением этой технологии в России. В октябре 2017 года сопредседателем совета директоров Hyperloop One стал владелец группы "Сумма" Зиявудин Магомедов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Kommersant.ru08.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить