08.12.2017


Российские железные дороги в январе-ноябре снизили перевозки рыбы с Дальнего Востока на 9,3%

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в январе-ноябре 2017 года сократила погрузку рыбы и морепродуктов на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 532,2 тыс. тонн, говорится в сообщении пресс-службы магистрали.

В то же время перевозка рыбопродукции ускоренными рефрижераторными поездами выросла на 14,3% относительно уровня аналогичного периода прошлого года, до 281,1 тыс. тонн.

Всего со станций Дальневосточной железной дороги за 11 месяцев 2017 года было отправлено 146 ускоренных поездов с рыбой.

В сообщении отмечается, что для поддержки отправителей рыбной продукции и привлечения дополнительных объемов грузов правление ОАО "РЖД" в сентябре приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на внутрироссийские перевозки свежей, охлажденной и свежемороженой рыбы со станций ДВЖД.

Дальневосточный бассейн является основным для российской рыбодобывающей отрасли, тогда как крупнейшими потребителями выступают регионы европейской части РФ. Совокупные холодильные мощности в портах Дальнего Востока составляют 73 тыс. тонн, что не превышает 2,5% объема вылова в регионе (около 3 млн тонн в год).

В России с августа 2014 года действует продовольственное эмбарго, в том числе на поставки рыбы и рыбной продукции из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить