05.12.2017


РЖД на 2018г снижают до 10,7% скидку по медной руде на Урале, доступную УГМК

ОАО "Российские железные дороги" продлевает на 2018 год действие объемной скидки на перевозку медной руды в полувагонах со станции Реж на станции Ежевая и Верхняя (Свердловская обл.), но снижает ее 12,8% до 10,7%, одновременно сокращая и объем предъявления грузов, необходимых для получения дисконта.

Соответствующее решение приняло правление компании (содержание документа датированного, 24 ноября, во вторник приводит корпоративное издание РЖД).

Скидка в 12,8% на объем в 1,2 млн тонн действовала с начала 2014 г. На 2018 г. необходимый гарантированный объем предъявления снижен до 1 млн тонн. "Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с РЖД", - отмечает монополия.

Вблизи станции Реж расположены карьеры ОАО "Сафьяновская медь" (MOEX: SFMD), входящего в состав "Уральской горно-металлургической компании" (УГМК). В свою очередь, станция Ежевая обслуживает "Производство полиметаллов" (г.Кировград) - филиал другого актива УГМК - АО "Уралэлектромедь" (MOEX: UELM), а станция Верхняя (г.Верхняя Тура) - медеплавильный комбинат ОАО "Святогор" (MOEX: SVTG) (г.Красноуральск) этого же холдинга.

Кроме того, "Российские железные дороги" продлили на 2018 г. действие 12,8%-ной скидки на перевозки на станцию Верхняя медно-цинковой руды со станции Ивдель-I (Свердловская обл.). При этом, правда, минимальный объем предъявления для получения дисконта увеличен до 900 тыс. Северо-западнее г.Ивдель находится Шемурское месторождение медных и медно-цинковых руд. Лицензиями на его разработку владеет ЗАО "Шемур", также входящее в УГМК.

Эта скидка была введена в 2014 г. одновременно с предыдущей. По медной руде она давалась при перевозках от 1,2 млн тонн, а по медно-цинковой - варьировалась в зависимости от объема транспортировки (3,6% при не менее чем 642 тыс. тонн в год, 8,9% - от 690 тыс., 12,8% - от 730 тыс.). На 2015 г. зависимость дисконта по медно-цинковой руде была заменена на плоскую скидку в объеме не менее 730 тыс. тонн (по медной - продлена в том же объеме). На 2016 г. она была оставлена только на перевозки медно-цинковой руды - от 870,0 тыс. тонн.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов. Компания объединяет более 40 предприятий, расположенных в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

Право изменять грузовые тарифы в рамках "ценового коридора" "Российские железные дороги" получили в 2013 г. Сейчас верхняя граница установлена на уровне "+10%" к действующим ставкам, нижняя - на уровне "минус 50%" для грузов II (базового) и III (высокодоходного) тарифного классов без ограничения по дальности перевозок и "минус 14%" для грузов I (низкодоходного) тарифного класса в пределах 3 тыс. км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить