04.12.2017


Александр Мишарин: "Транзитные перевозки по маршруту Китай - Россия - Европа растут рекордными темпами"

За последние годы объем транзитных контейнерных перевозок по маршруту Китай – Россия - Европа увеличился на 90%, сообщил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин в эксклюзивном интервью изданию Global Times, сообщает пресс-служба АО "Скоростные магистрали". Это связано в том числе с активным развитием электронной торговли, растущей двузначными темпами ежегодно, а также сокращением времени доставки, значительно влияющей на увеличение объемов транзитных грузов.

По словам Александра Мишарина, за последние годы объем транзитных перевозок по маршруту Китай – Россия – Европа увеличился на 90%. "В этом году более 3000 грузовых поездов прошли по 57 линиям из Китая в европейские города, превысив совокупные показатели, достигнутые в период 2011-2016 годов, и увеличили показатели до 6000 тысяч поездов", – сказал Мишарин.

Повысить объем транзитных перевозок планируется в рамках реализации проекта "Один пояс – один путь". Сейчас на территории России ведется строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань, по завершению которого Китай сможет доставлять грузы в Европу напрямую по суше.

Александр Мишарин также отметил, что сотрудничество России и Китая в области железнодорожного транспорта имеет многолетнюю успешную историю и особенно активно развивается в последнее время. В апреле 2017 года было подписано соглашение между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России об углублении сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа. Продолжается работа по модернизации железнодорожных пограничных переходов между Россией и Китаем, реализуются мероприятия по повышению их пропускной способности. В результате создаются условия для увеличения объемов перевозок грузов с Китаем и на евроазиатских маршрутах транзитом через Россию.

"Мы не останавливаемся на достигнутом и предлагаем грузоотправителям новые маршруты доставки грузов, в том числе с использованием портов Дальнего Востока России и Северо-Востока Китая. В частности, в настоящее время организовано взаимодействие с крупным морским портом Китая Инкоу для перевозки внешнеторговых грузов через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск – Маньчжурия", - сказал замглавы ОАО "РЖД".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить