04.12.2017


Маршрут стал шелковым

Из Милана в китайский Чэнду отправился первый контейнерный поезд. По территории Евразийского экономического союза организацию перевозки, отслеживание графика, юридические и таможенные формальности обеспечивает АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" ОТЛК.

В Китай отправили состав с итальянскими товарами. Состав отправился из Милана во вторник, и время прохождения его маршрута почти в 11 тыс. км через Германию, Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан займет 14 дней. Это в три раза быстрее, чем транспортировать контейнеры по морю через Суэцкий канал и далее везти их по железной дороге на территории Китая. Контейнеры загружены промышленными станками, итальянской мебелью и керамической плиткой. Получателями груза в том числе указаны несколько крупных китайских торговых сетей. Таким образом, Милан стал 11-м европейским городом, который будет связан со столицей провинции Сычуань, крупным промышленным центром Китая городом Чэнду.

В Средние века традиционный торговый путь из Китая шел как раз в Италию по южному маршруту через современный Иран и Турцию. Основным товаром для перевозок были китайские шелка. Однако теперь везти грузы оказалось быстрее и выгоднее севернее – через Казахстан и Россию.

По территории "пространства 1520" от белорусского Бреста до казахстанского Достыка сервис по перевозке предоставляет АО "Объединенная транспортно-логистическая компания".

Как рассказал "Гудку" президент, председатель правления ОТЛК Алексей Гром, в компании понимают, что в обозримом будущем грузопоток на Европу будет больше. Одной из важнейших задач для удешевления логистики является поиск обратной загрузки железнодорожного транспорта из Европы в Китай.

"Эффективность и конкурентоспособность транспортной компании во многом определяются тем, насколько она способна максимально обеспечить балансировку объема перевозок. ОТЛК для решения этой задачи постоянно проводит мониторинг грузовой базы, следующей из Европы в Китай, – говорит Алексей Гром. – Плановый объем балансировки контейнеров в сервисах ОТЛК в сообщении Восток – Запад – Восток – 50%. Фактически по итогам 2017 года он составит около 55%. Задача на 2018-й и последующие годы – не менее 60%".

Транзитные перевозки из Китая в Европу и обратно растут рекордными темпами. На прошлой неделе Китайская железнодорожная корпорация (CRC) выпустила специальное сообщение, в котором отметила, что превышен рекордный показатель 2011 года и сейчас более 3 тыс. поездов курсируют по 57 маршрутам между континентами.

"Тренд на развитие перевозок устойчивый", – подтвердила китайская корпорация.

Маршруты из Милана будут формироваться по мере накопления груза.

По данным ОАО "РЖД", общий объем контейнерных перевозок в стране за десять месяцев этого года уже превысил объем всего 2016 года и составил 2,163 млн ДФЭ. Транзитные перевозки за десять месяцев выросли на 70,5%, до 280 тыс. ДФЭ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.12.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить