10.10.2017


В интересах грузоотправителей

Игорь Балушкин, первый заместитель начальника Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Два центра продажи услуг ОАО "РЖД", работающих в Иркутске и Улан-Удэ, в свое время были первыми на сети дорог.

По моему мнению, с их созданием на Восточно-Сибирской дороге изменился формат общения с клиентами холдинга, выросло качество услуг, улучшилась их доступность для пользователей. А главное, появилась возможность формировать и реализовывать комплексные услуги, максимально удовлетворяя потребности клиентов при перевозке грузов.

Целевая аудитория наших центров – это малый и средний бизнес. Сейчас здесь представлены практически все виды услуг и договоров, связанные с грузовыми перевозками.

Перечень услуг постоянно обновляется. Мы готовы, например, помочь клиенту согласовать и утвердить схемы размещения и крепления груза, разработать инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

С начала года в центры поступило около 13,2 тыс. обращений клиентов, из них более 8 тыс. заявок обработал центр в Иркутске и свыше 5 тыс. – в Улан-Удэ. Всего с января по август договоры на железнодорожные перевозки грузов заключили около 900 потребителей услуг холдинга "РЖД". Из этого числа 120 клиентов новых.

По нашим оценкам, наиболее популярны у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия услуги, которые упрощают транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами.

Также растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованы услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, по договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от "двери до двери".

Требования клиентов в части предоставления комплексной услуги по принципу "одного окна" возросли. Сейчас в работе центров на первый план выходит продвижение услуг дочерних и зависимых обществ на принципах кросс-продаж. В пределах Восточно-Сибирской дороги, например, мы выстроили взаимодействие с Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, Иркутским филиалом АО "Федеральная грузовая компания", филиалом ПАО "ТрансКонтейнер" в Иркутске,

Иркутским филиалом АО "РЖД Логистика", чтобы предоставлять услуги в рамках "одного окна". Это позволяет оперативно взаимодействовать в рамках предоставления услуги на более привлекательном уровне в соотношении цена – качество.

Система транспортного обслуживания клиентов продолжает совершенствоваться. Проанализировав и оценив опыт трех дорог – Восточно-Сибирской, Северо-Кавказской и Приволжской, которые первыми на сети создали центры продажи услуг, – руководство ОАО "РЖД" пришло к выводу, что подобные структуры необходимы на полигонах всех дорог сети. При этом, кроме повышения качества обслуживания, перед центрами продаж ставится задача продвижения и продажи терминально-складских, транспортно-логистических услуг.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.10.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить