08.10.2017


Вагон по телефону

Грузопоток LDz укрепят современными технологиями.

Дочернее предприятие государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz), LDz Cargo, в ведении которого находятся грузовые перевозки, переходит на электронный документооборот. На трансграничных маршрутах нововведение в первую очередь коснется транспортировки из России.

LDz Cargo начала испытывать безбумажную технологию в начале 2016 года. После получения положительных откликов клиентов компания в августе этого года полностью перешла на электронное обслуживание перевозок в сообщении с Россией. Раньше виртуальные накладные использовались только при транспортировке порожних вагонов, теперь по ним едут и груженые. Для оформления отгрузки не требуется присутствия клиента на терминалах, вся необходимая информация передается через компьютер.

Внутри страны первой протестировала электронную доставку компания Dobele Dzirnavnieks, переработчик сельскохозяйственной продукции и производитель продовольственных товаров. Компания, как и LDz Cargo, входит в число сильнейших брендов страны по оценке движения в поддержку экспортеров The Red Jackets. Предприятие опробовало технологию на отправке зерна из Добеле в Вентспилс. Председатель правления Dobele Dzirnavnieks Кристапс Амсилс отметил удобство и экономичность нового способа оформления приема-отправки вагонов. Сервис доступен при использовании не только компьютера, но и других электронных устройств, в том числе мобильного телефона.

Руководитель отдела общественных связей LDz Марис Озолс рассказал "Гудку", что в международных перевозках электронный документооборот внедряется в первую очередь на направлениях наибольшего грузопотока. Следом за Россией в течение осени на эту систему переведут взаимодействие с белорусскими партнерами. С Литвой и Эстонией компания проводит переговоры. По словам господина Озолса, полное внедрение нового метода – лишь вопрос времени, и затруднений не ожидается.

Начальник отдела продаж и клиентского сервиса с участием стран Европы ПАО "ТрансКонтейнер" Станислав Иванов пояснил: "Внедрение технологии электронного документооборота и технологии предварительного информирования таможенных органов при осуществлении международных перевозок позволит ускорить время прохождения пограничных станций, а также даст клиенту возможность устранить возникающие замечания в сопроводительных документах, не неся при этом расходы, связанные с отцепкой подвижного состава. Кроме того, для операторов и клиентов это является благоприятным фактором, позволяющим уменьшить сроки доставки грузов".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152008.10.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить