08.10.2017


Задачи от клиента

Комплексные отправки по железной дороге конкурируют с автотранспортом.

Транспортно-логистическая компания FKKGroup (FKKG) организовала два новых сервиса – "Скорый" и "Багажный", включая железнодорожный фрахт, с минимальными сроками доставки грузов по России и в страны СНГ.

По словам генерального директора FKKGroup Владислава Фадеева, с сентября грузоотправителям предлагается полный комплекс услуг по срочной доставке груза, который сравним с экспресс-доставкой, но при тех же сроках имеет более низкую стоимость. Компания самостоятельно забирает груз у клиента и быстро доставляет его на грузовые терминалы, а затем с железнодорожной станции на "последнюю милю" грузополучателю в точно указанный срок. К примеру, для сервиса "Скорый" отправка по железнодорожному маршруту производится со станции в течение 12 часов. "Багажный" будет чуть медленнее, но и дешевле для заказчика.

Оба сервиса предусматривают смешанные и комбинированные перевозки, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных грузов (от двери до двери и от двери до станции), по Транссибу, на Дальний Восток, а также на Урал, в Сибирь, центральные и западные регионы страны, в Казахстан и Белоруссию. Экономия во времени достигается за счет того, что составы минуют распределительные центры в европейской части и следуют прямо по назначению.

Кроме того, принципиальным отличием новых сервисов FKKG являются собственные цифровые решения, отметил представитель компании. К примеру, клиент имеет доступ к веб-ресурсу для бесплатного онлайн-отслеживания движения контейнеров по железной дороге, и его ежедневно информируют по электронной почте о дислокации грузов. Сквозную интеграцию информационных систем компания создала с ведущими авиа- и железнодорожными перевозчиками. Эти договоренности позволяют выдерживать и тарифную политику в соотношении стоимости услуг и качества перевозок.

"Основной принцип созданных технологических сервисов – организация логистики под задачи и требования каждого конкретного клиента с гарантированным результатом, вне зависимости от размера компании-грузоотправителя и объема задач. Они разрабатывались по запросу клиентов и в данный момент ориентированы на российские компании, однако завершается работа над интегрированным сервисом для зарубежных компаний, включая все виды перевозок – морем, железной дорогой и авиа", – отметил Владислав Фадеев.

"Нам интересно такое сервисное предложение, так как мы считаем свои деньги. При нормальном распланированном графике поставок можно воспользоваться сервисом "Багажный" и не переплачивать. А в случае необходимости можем прибегнуть к "Скорому". Привлекает и то, что FKKG предлагает сразу комплекс услуг, а не просто транспортировку по всему маршруту – локальную перевозку до станции и после станции, хранение и консолидацию груза. У компании хорошие контрактные условия с ОАО "РЖД" и собственниками подвижного состава, которые позволяют выдерживать сроки", – отметил директор по логистике компании Tetra Pak Денис Мальчиков.

Доставка груза в сроки, соизмеримые с доставкой автотранспортом, всегда была актуальной, говорит генеральный менеджер по железнодорожному транспорту холдинга AsstrA Дмитрий Микелев.

"В первую очередь основными преимуществами комплексных сервисов являются отсутствие операций на сортировочных горках, чтобы избежать задержки на переформировании поездов, и оптимальный выбор станций для смены локомотивов и локомотивных бригад. Например, наша компания не первый год участвует в отправках ускоренными контейнерными поездами на маршрутах Китай – Европа – Китай, и мы видим, что они пользуются спросом для перевозок по России", – пояснил Дмитрий Микелев. По его мнению, новые сервисы FKKG "Скорый" и "Багажный" также будут востребованы, но при условии, что их обеспечат эксперты логистической отрасли.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152008.10.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить