29.09.2017


Успех развития электронного сервиса обусловлен наличием двух факторов

Появление на рынке нескольких электронных площадок, безусловно, хороший тренд, позволяющий клиенту ту или иную услугу. Электронные сервисы уже давно вошли в нашу жизнь, и железная дорога не стала здесь исключением. Внедрение системы ЭТРАН, электронного документооборота, создание ЭТП и других сервисов означает то, что железная дорога идет в направлении электронной трансформации. А это значить, что в дальнейшем будут разрабатываться все новые полезные сервисы.

Вопрос полезности можно рассматривать под разными углами. При некоторых условиях электронная площадка может решать вопрос стоимости перевозки, то есть, снижать нагрузку, как на грузовладельца, так и на оператора, в частности, когда решается задача по оптимизации порожнего пробега.

Также площадка упрощает формат взаимодействия грузоотправителя с оператором, владельцем инфраструктуры в части организации перевозки, заказа сопутствующих сервисов и т.д.

Наш сервис строится на основании обратной связи с клиентами, и мы поняли, что развитие электронной площадки возможно при наличии двух необходимых факторов успеха. Это наполняемость данного сервиса. То есть наращивание пользователей, заявок на перевозку, с тем, чтобы формировался тот самый выбор возможности доставки груза, заказа вагона вблизи точки погрузки.

Также должно быть предусмотрено наличие разного рода функциональных модулей, это тоже своего рода инструмент подстройки площадки под потребности клиента.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру29.09.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить