29.04.2009


Александр Елисеев, председатель совета директоров Globaltrans, о саморегулирируемых организациях

Операторское сообщество резко активизировало свои усилия по созданию саморегулируемой организации (СРО), которая должна будет взять на себя часть сегодняшних функций государственного регулирования хозяйственной деятельности. Форма и конкретное содержание СРО, в будущем претендующей на то, чтобы стать самым важным действующим в отрасли лицом, в настоящее время обсуждаются, поэтому самое время открыть по этому вопросу публичную дискуссию. Александр Елисеев, председатель совета директоров Globaltrans: – Для того чтобы СРО стала действенным объединением, в кратчайшие сроки необходимо закрепить законодательно обязательное членство в данной организации (альтернатива лицензированию) и наделить ее определенными полномочиями. Первоочередными задачами, решением которых могла бы заняться СРО, на наш взгляд, являются утверждение правил оказания услуг членами СРО, обучение и аттестация работников операторских компаний, организация третейского суда, формирование системы ТО подвижного состава, системы независимой приемки вагонов из ремонта, работа в Совете по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ и Балтии по вопросам обращения и эксплуатации вагонов. Мы надеемся, что крупнейшие операторские компании – «дочки» ОАО «РЖД» – будут среди учредителей НКО, а в дальнейшем и СРО. Таким образом, интересы ОАО «РЖД» будут гарантированно защищены путем представительства через его дочерние общества.

 

ИсточникДатаНаименование материала
журнал РЖД-Партнер №8 (156)28.04.2009Саморегулирование: блажь или необходимость?

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить