31.01.2017


Диспетчеры переедут в Иркутск

Диспетчерский аппарат Забайкальской дирекции управления движением начал готовиться к переводу в штат Центра управления перевозками Восточного полигона ЦУП ВП, который дислоцируется в Иркутске.

Центр управления перевозками Восточного полигона наращивает потенциал. Слияние диспетчерских центров Забайкальской и Восточно-Сибирской дорог должно произойти в первом полугодии, рассказал заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по Восточному полигону Ринат Хабибуллин.

Планируется, что забайкальские диспетчеры переедут из Читы в Иркутск, где для них готовятся рабочие места, и управление перевозочным процессом на полигонах ЗабЖД и ВСЖД будет осуществляться из Иркутска.

Новое место работы в Иркутске было предложено всем забайкальским диспетчерам. Первые совещания и встречи в Чите показали, что многие из них (точная численность пока не определена) готовы к переезду. Во время собеседований с потенциальными работниками ЦУП ВП с учетом их семейного положения определялись варианты трудоустройства супругов, потребность в жилье и в детских учреждениях. Обсудили также вопросы взаимодействия, например, с дирекциями инфраструктуры, тяги, поскольку важно, чтобы наработанные связи были сохранены и отражены в новых регламентах.

По словам начальника ЦУП ВП Артема Власенского, в структуре центра уже сформированы и начали функционировать ключевые отделы – графика движения поездов, плана формирования поездов, организации проведения "окон" и организации управления тяговыми ресурсами. Во главу угла поставлено соблюдение единых подходов и единых правил в организации перевозочных процессов. "Так, например, на дорогах уже нет собственных отделов графика движения поездов, все заявки на разработку расписания приходят к нам, – пояснил Артем Власенский. – Каждое расписание подписывает начальник центра. План поездов также формируется с учетом оптимального распределения объемов работы между сортировочными станциями Восточного полигона".

В оперативном подчинении ЦУП ВП теперь находятся и диспетчерские центры не только ЗабЖД и ВСЖД, но и ДВЖД, КрЖД, а также региональные дирекции управления движением – по эксплуатационной работе.

Как отметил Ринат Хабибуллин, в Иркутске нарабатывается опыт, который в недалекой перспективе будет использован и в других макрорегионах страны, где также предстоит перейти к полигонным принципам управления движением поездов.

Справка "Гудка"

На Восточный полигон приходится более трети грузооборота сети, протяженность главных путей превышает 17 тыс. км. Перед ЦУП ВП, созданным в ноябре 2016 года, стоит задача обеспечить организацию перевозочного процесса на всем направлении от стыковых пунктов ЗСЖД до портов и погранпереходов Дальнего Востока. В функционал ЦУП ВП входят разработка графика движения поездов и планов их формирования, планирование и предоставление "окон" для ремонта инфраструктуры, организация работы тяговых ресурсов в грузовом движении, логистическое обеспечение.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.01.2017

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить