20.12.2016


Субсидии вагоностроителям и операторам для поддержания стабильного спроса доказали свою эффективность

Субсидии вагоностроителям и операторам для поддержания стабильного спроса доказали свою эффективность. Тем не менее господдержка как заводу так и отрасли вагоностроения нужна. Отрасль должна выпускать в год не менее 40 тыс. вагонов в год. Она не только стратегический ресурс государства, но и является отраслью конечного передела. В 2016 году рост производства в отрасли увеличился на более чем в 30%, и по итогам года вагоностроители могут поставить на сеть более 36 тыс. вагонов. Однако, в связи с тем, что Постановления Правительства РФ №405 от 13 мая 2016 года и № 677 от 16 июня 2016 года активно заработали только во второй половине 2016 года, основной рост производства был отмечен именно в этот период. И не все наши клиенты смогли успеть воспользоваться преференциями. В этот же период, в связи с активным списанием полувагонов, только-только обозначился баланс подвижного состава на сети. Однако в пиковый период и по отдельным направлениям в будущем может быть локальный дефицит полувагонов. Соответственно, если бы эти постановления были пролонгированы на 2017 год, то к концу года можно было бы говорить о полном балансе парка полувагонов на сети, и приведении динамики ставок на прогнозируемый и понятный всеми участниками рынка железнодорожных перевозок уровень.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру20.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить