16.12.2016


На железных дорогах Украины заработала в тестовом режиме система автоматизированного распределения порожнего подвижного состава

ПАО "Укрзализныця" начато внедрение новой процедуры предоставления погрузочного ресурса, повышающей прозрачность оперирования порожним подвижным составом. Новая система, АСУ "Пересылка порожних вагонов" (ППВ), основана на автоматизированном распределении вагонов между пользователями. При распределении учитываются такие факторы как минимизация порожнего пробега и минимизация срока простоя порожнего вагона. Кроме того, учтены более трех десятков технологических и коммерческих требований к оперированию порожняком, включая наличие ограничительных конвенций, необходимость ремонтов и подготовки вагонов (промывка, пропарка), наличие ограничений районов курсирования вагонов.

На сегодня система отрабатывается на ограниченном наборе вагонных номенклатур (цементовозы, крытые вагоны). Завершение тестирования ожидается в конце декабря, после чего АСУ ППВ будет запущена в опытную эксплуатацию. "Хорошо, что такая система заработала. Это позволит эффективно, непредубежденно и объективно, в оперативном режиме обеспечивать потребности наших клиентов – грузоотправителей. Это очередной шаг на пути к прозрачности и устранению человеческого фактора", - отметил, комментируя важность новации, глава правления ПАО УЗ Войцех Бальчун.

Напомним, на железных дорогах Украины усиливается дефицит грузовых вагонов. Его причина – старение наличного ресурса при отсутствии его обновления. По оценке перевозчика, на сегодня дефицит грузовых вагонов на сети достиг 9 тыс. ед.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру16.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить