13.12.2016


Поезд проследует без остановок

На Приволжской дороге организовали опытный пропуск грузовых поездов по измененным технологиям на четырех направлениях. По двум из них проследовали контейнерные поезда.

Полигонные технологии ускорят доставку грузов. На маршруте Сызрань (КбшЖД) – стык 44-й км – Саратов-2 (ПривЖД) – Им. Максима Горького (ПривЖД) – Морозовская (СКЖД) контейнерные поезда миновали станции Сенная и Петров Вал без смены бригад и локомотивов.

Аналогично на проход, без смены локомотива и бригады, контейнерные поезда проследовали и станцию Ершов на направлении Ртищево (ЮВЖД) – междорожный стык Благодатка – Анисовка (ПривЖД) – Озинки (ПривЖД) – межгосударственный стык Семиглавый Мар казахстанской железной дороги. С соседних магистралей поезда пришли на ПривЖД согласно графику. По своей территории Приволжская организовала ускоренный пропуск поездов, и на стыки сдачи они прибыли досрочно.

Раньше, к примеру, на направлении Сызрань – Морозовская поезда шли более двух суток со сменой локомотивов и бригад на станциях Анисовка, Петров Вал, Им. Максима Горького. По измененной технологии станцию Петров Вал исключили: на ней больше не меняются локомотивы и бригады. За счет этого поезда на стык сдачи приходят раньше на три часа. "На стыке поезд принимает бригада, имеющая более высокую квалификацию, которая может проехать несколько технических станций без смены. Под такие поезда мы выдаем локомотивы, которым в ближайшие несколько суток не потребуется техническое обслуживание", – пояснил заместитель начальника службы технической политики Приволжской дороги Руслан Султанов.

С инициативой ускорить продвижение поездопотока выступили специалисты диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП) Приволжской дирекции управления движением. "Мы увидели возможность увеличить с 835 км до 1000 км в сутки маршрутную скорость контейнерных поездов, движущихся с севера к южным портам России и к выходу через станцию Озинки на станцию Семиглавый Мар, за счет исключения остановки на станции Ершов, а также сокращения стоянок на станциях Анисовка (с двух до одного часа) и Озинки (с трех с половиной до двух часов)", – рассказал заместитель начальника ДЦУПа Александр Васильев.

Эта технология позволит дороге, помимо увеличения скорости поездов и сокращения сроков доставки грузов, снизить число занятых локомотивов и машинистов и помощников: одна бригада вполне успевает провести поезд без смены. Переработки у локомотивных бригад на направлениях с измененной технологией пропуска существенно уменьшатся.

Кроме того, движенцы предложили удлинить плечи обслуживания бригад на участках Палласовка – Волжский с исключением стоянки на станции Верхний Баскунчак, Им. Максима Горького – Аксарайская-2 без остановки на станциях Волжский и Верхний Баскунчак. "Опытные поездки показали, что по данной технологии время в пути снижается на два – четыре часа за счет исключения смены бригад на станции Верхний Баскунчак, – отметил начальник второго района управления ДЦУПа Александр Цибизов. – К тому же в связи с отменой стоянок увеличится маневренность станций Волжский и Верхний Баскунчак".

В целом по всем маршрутам время в пути будет сокращено в среднем на 14–15 часов.

"С января 2017 года на этих участках будут введены четыре жесткие "нитки" графика движения для грузовых поездов с применением новых технологий пропуска, – сообщил Руслан Султанов. – Это ускорит доставку грузов, что важно для клиентов, и, по нашим подсчетам, принесет экономический эффект около 5 млн руб. в год за счет удлинения плеч обслуживания локомотивов и бригад и более эффективного их использования".

По его словам, в начале следующего года планируется провести стыковое совещание со специалистами смежных дорог, чтобы выработать совместные меры для ускорения продвижения поездопотоков.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить